Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Административный регламент предоставления федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющими переданные полномочия российской федерации в области содействия занятости населения, федеральным агентством морского и речного транспорта и государственным комитетом российской федерации по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использован

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

I. Общие положения

 

Наименование государственной услуги

 

1. Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы  и ее территориальных органов, органов государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации, Федерального агентства морского и речного транспорта и Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству, а также порядок взаимодействия этих органов при осуществлении полномочий в сфере выдачи заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства .

 

Органами, осуществляющими контроль и надзор за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, являются:

в части выдачи заключений о целесообразности привлечения и об использовании иностранных работников органами государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации - Федеральная служба по труду и занятости ;

 

 Перечень органов исполнительной власти, участвующих в оказании государственной услуги, является закрытым, иные органы государственной власти или организации не вправе принимать участие в предоставлении государственной услуги.

 Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.

 Работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

 Результатом предоставления государственной услуги является получение:

работодателями, заказчиками работ (услуг) разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам, прибывающим на территорию Российской Федерации в порядке, требующем получения визы, или отказа в выдаче указанных разрешений;

иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, разрешений на работу или отказа в выдаче разрешений на работу.

 

Получатели государственной услуги

 

9. Получателями государственной услуги являются:

9.1. Работодатели, заказчики работ (услуг), привлекающие иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации в порядке, требующем оформления визы работодателем, заказчиком работ (услуг) может быть физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель.

 

9.2. Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, для осуществления трудовой деятельности.

10. Работодатели, заказчики работ (услуг) могут по доверенности предоставить третьим лицам полномочия по подаче заявления вместе с необходимыми документами и получению оформленных разрешений на привлечение и использование иностранных работников и разрешений на работу иностранным гражданам.

 Иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, может предоставить по доверенности организации, в установленном порядке осуществляющей трудоустройство иностранных граждан в Российской Федерации, либо лицу, выступающему в соответствии с законодательством Российской Федерации в качестве представителя данного иностранного гражданина, полномочия по подаче заявления вместе с необходимыми документами об оформлении ему разрешения на работу.

 

Требования к срокам предоставления государственной услуги

 

 Срок рассмотрения органами государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации запросов ФМС России или ее территориальных органов о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) заключения о привлечении и об использовании иностранных работников и подготовки ответа на запрос - заключения о привлечении и об использовании иностранных работников не должен превышать 10 рабочих дней.

 Время ожидания получателями государственной услуги в очереди при предоставлении документов для получения государственной услуги должно занимать не более 40 минут, а при получении документов не более 30 минут.

 

 

Основания выдачи органом государственной службы

занятости населения субъекта Российской Федерации

заключения о привлечении и об использовании иностранных

работников, содержащего решение о нецелесообразности

привлечения и использования иностранных работников

по соответствующим профессиям, специальностям, должностям

 

60. Заключение о привлечении и об использовании иностранных работников, содержащее решение о нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям, выдается органами государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации с учетом Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в случаях:

60.1. Отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности работодателя, заказчика работ (услуг) в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) .

Сведения о потребности работодателя в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) предоставляются работодателями, заказчиками работ (услуг) в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников по форме бланка приложения N 5 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, Федеральным агентством морского и речного транспорта и Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства.

 

60.2. Если срок предоставления сведений о потребности работодателя в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) в государственное учреждение службы занятости населения составляет менее одного календарного месяца на дату получения запроса от ФМС России или ее территориального органа на получение заключения о привлечении и об использовании иностранных работников.

60.3. Наличия российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки и зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения в целях поиска подходящей работы (безработных граждан).

61. Наличия отказа работодателя, заказчика работ (услуг) в приеме на работу российских граждан, имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки, включая проживающих в другой местности.

61.1. Наличия отказа работодателя, заказчика работ (услуг) привлекать на работу российских граждан, проживающих в трудоизбыточных регионах (муниципальных образованиях, населенных пунктах) и имеющих необходимую профессиональную квалификацию или уровень профессиональной подготовки.

62. Отсутствия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о рабочих местах, на которые работодатель, заказчик работ (услуг) представлял заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками на текущий год.

 

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

160. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

161. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

161.1. В части выдачи заключений о привлечении и об использовании иностранных работников:

центров занятости населения, их работников и должностных лиц - в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации);

высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) - в Федеральную службу по труду и занятости;

Роструда, его работников и должностных лиц - в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

162. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

163. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Работник, осуществляющий запись получателя государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

164. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня получения обращения, жалобы.

В случае если по обращению, жалобе требуется провести проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступило обращение, жалоба. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

165. Обращение, жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

наименование работодателя, заказчика работ (услуг), фамилия, имя, отчество должностного лица или представителя работодателя, заказчика работ (услуг), юридический адрес или фамилия, имя, отчество иностранного гражданина, его место жительства или пребывания;

наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

166. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

167. Обращение, жалоба получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о наименовании работодателя, заказчика работ (услуг), его юридическом адресе или фамилии, имени, отчестве заявителя;

отсутствия подписи заявителя;

если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

168. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение жалоб может осуществляться в досудебном порядке урегулирования споров.

 

168. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение жалоб может осуществляться в досудебном порядке урегулирования споров.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика