Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
За третий квартал 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 174 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 205, из них поступили через:
– Администрацию Главы ЧР –22;
– Прокуратуру ЧР –2;
– министерства ЧР – 4;
- депутатов – 1;
– повторные обращения – 31;
– коллективные – 16;
– анонимные – 4.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
Граждане обращались по вопросам:
– экономики – 7;
– образования (спорта) – 12;
– земельным вопросам – 21;
– ЖКХ – 60;
– жилищные – 16;
– оказание материальной помощи – 4;
– градостроительства (в т.ч. переселения) – 50;
– социального обслуживания – 4.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- инвалиды ВОВ – 1;
- другие инвалиды - 2
– пенсионеры – 2;
- погорельцы - 2;
- многодетные семьи – 1;
- осужденные – 1;
- труженики тыла – 1;
– прочие категории граждан – 164.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 204 обращения, из них даны разъяснения и рекомендации – 145, удовлетворены – 41.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В третьем квартале 2018 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 47 человек.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный – 13;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 12;
– земельный – 4;
– вопросы труда и заработной платы – 1;
– трудоустройство – 1;
– переселение – 2;
– коммунально-бытовое обслуживание ¬– 2;
– проведение капитального ремонта дома – 1;
– ремонт кровли дома – 1;
– вопросы строительства – 1;
– вопросы образования – 1;
– ремонт улично-дорожной сети – 2;
– вопросы социального обеспечения – 1;
– оказание материальной помощи – 1;
– вопросы транспорта –1;
– здравоохранение – 1;
– Бессмысленные, некорректные, без конкретных просьб – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– пенсионеры – 30;
– безработные – 3;
– предприниматели – 3;
– медработники – 1;
– служащие – 1;
– рабочие – 9.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.