Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация об обращениях граждан за III квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За третий квартал 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 174 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 205, из них поступили через:

– Администрацию Главы ЧР –22;

– Прокуратуру ЧР –2;

– министерства ЧР – 4;

- депутатов – 1;

– повторные обращения – 31;

– коллективные – 16;

– анонимные – 4.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

Граждане обращались по вопросам:

– экономики – 7;

– образования (спорта) – 12;

– земельным вопросам – 21;

– ЖКХ – 60;

– жилищные – 16;

– оказание материальной помощи – 4;

– градостроительства (в т.ч. переселения) – 50;

– социального обслуживания – 4.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ – 1;

- другие инвалиды - 2

– пенсионеры – 2;

- погорельцы - 2;

- многодетные семьи – 1;

- осужденные – 1;

- труженики тыла – 1;

– прочие категории граждан – 164.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 204 обращения, из них даны разъяснения и рекомендации – 145, удовлетворены – 41.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В третьем квартале 2018 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 47 человек.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный – 13;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 12;

– земельный – 4;

– вопросы труда и заработной платы – 1;

– трудоустройство – 1;

– переселение – 2;

– коммунально-бытовое обслуживание ¬– 2;

– проведение капитального ремонта дома – 1;

– ремонт кровли дома – 1;

– вопросы строительства – 1;

– вопросы образования – 1;

– ремонт улично-дорожной сети – 2;

– вопросы социального обеспечения – 1;

– оказание материальной помощи – 1;

– вопросы транспорта –1;

– здравоохранение – 1;

– Бессмысленные, некорректные, без конкретных просьб – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

– пенсионеры – 30;

– безработные – 3;

– предприниматели – 3;

– медработники – 1;

– служащие – 1;

– рабочие – 9.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика