Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация об обращениях граждан за II квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За второй квартал 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 191 письменное обращение, заявление, предложение и жалоба граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 149, из них поступили через:

– Администрацию Главы ЧР –23;

– Прокуратуру ЧР –2;

– министерства ЧР – 1;

– повторные обращения – 2;

– коллективные – 9;

– анонимные – 3.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

Граждане обращались по вопросам:

– экономики – 3;

– образования (спорта) – 6;

– земельным вопросам – 26;

– ЖКХ – 47;

– жилищные – 15;

– оказание материальной помощи – 10;

– градостроительства (в т.ч. переселения) – 80;

– социального обслуживания – 4.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ – 3;

- другие инвалиды - 2

– вдовы УВОВ, ИВОВ – 2;

- ветераны труда – 1;

– пенсионеры – 1

- погорельцы - 3;

- матери-одиночки – 2;

– дети-сироты – 1;

- осужденные – 2;

- служащие - 1

– прочие категории граждан – 173.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 150 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 132, удовлетворены – 33.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

Во втором квартале 2018 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 60 человек.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный вопрос – 15;

– вопросы переселения – 1;

– земельный вопрос – 5;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 19;

– вопросы труда и заработной платы – 1;

– трудоустройство – 1;

– коммунально-бытовое обслуживание ­–3;

– вопросы образования – 2;

– вопросы спорта – 2;

– ремонт улично-дорожной сети – 7;

– преступные проявления против собственности – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

       – инвалиды ВОВ – 1;

– пенсионеры – 31;

– безработные – 11;

– предприниматели – 5;

– учителя – 1

– медработники – 1;

– служащие – 1;

– рабочие – 6;

– прочие категории граждан – 3.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика