Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация об обращениях граждан за I квартал 2018 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За первый квартал 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 113 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 143 из них поступили через:

– Администрацию Главы ЧР –34;

– Прокуратуру ЧР –2;

– министерства ЧР – 2;

– повторные обращения – 2;

– коллективные – 3;

– анонимные – 6.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

Граждане обращались по вопросам:

– экономики – 2;

– образования – 5;

– спорта – 3;

– земельным вопросам – 13;

– ЖКХ – 34;

– жилищные – 12;

– оказание материальной помощи – 6;

– градостроительства (в т.ч. переселения) – 24;

– социального обслуживания – 1.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

– вдовы УВОВ, ИВОВ – 1;

– пенсионеры – 3;

– многодетные семьи – 4;

– дети-сироты – 2;

– прочие категории граждан – 103.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 113 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 77.

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2018 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 50 человек.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный вопрос – 16;

– вопросы переселения – 2;

– земельный вопрос – 8;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 5;

– вопросы труда и заработной платы – 2;

– трудоустройство – 4;

– коммунально-бытовое обслуживание ­–4;

– ремонт кровли дома – 1

– оплата жилья и услуг –1;

– вопросы транспорта – 2;

– обеспечение лекарственными препаратами – 1

– вопросы здравоохранении – 1

– вопросы развития спорта – 1;

– бессмысленные, некорректные, без конкретных просьб – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

– пенсионеры – 31;

– безработные – 7;

– медработники – 2;

– служащие – 2;

– рабочие – 1;

– прочие категории граждан – 7.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика