Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
За первый квартал 2018 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 113 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 143 из них поступили через:
– Администрацию Главы ЧР –34;
– Прокуратуру ЧР –2;
– министерства ЧР – 2;
– повторные обращения – 2;
– коллективные – 3;
– анонимные – 6.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
Граждане обращались по вопросам:
– экономики – 2;
– образования – 5;
– спорта – 3;
– земельным вопросам – 13;
– ЖКХ – 34;
– жилищные – 12;
– оказание материальной помощи – 6;
– градостроительства (в т.ч. переселения) – 24;
– социального обслуживания – 1.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
– вдовы УВОВ, ИВОВ – 1;
– пенсионеры – 3;
– многодетные семьи – 4;
– дети-сироты – 2;
– прочие категории граждан – 103.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 113 обращений, из них даны разъяснения и рекомендации – 77.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В первом квартале 2018 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 50 человек.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный вопрос – 16;
– вопросы переселения – 2;
– земельный вопрос – 8;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 5;
– вопросы труда и заработной платы – 2;
– трудоустройство – 4;
– коммунально-бытовое обслуживание –4;
– ремонт кровли дома – 1
– оплата жилья и услуг –1;
– вопросы транспорта – 2;
– обеспечение лекарственными препаратами – 1
– вопросы здравоохранении – 1
– вопросы развития спорта – 1;
– бессмысленные, некорректные, без конкретных просьб – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– пенсионеры – 31;
– безработные – 7;
– медработники – 2;
– служащие – 2;
– рабочие – 1;
– прочие категории граждан – 7.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.