За IVквартал 2017 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 131 письменное обращение, заявление, предложение и жалобы граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 155.
19 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
10 обращений поступили повторно (АППГ -2).
9 письменных заявлений в IV квартале – коллективные (АППГ - 19).
По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 70 заявлений, за аналогичный период прошлого года (45 заявлений), среди них по вопросам:
- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 20 заявлений (АППГ - 15);
- оплаты жилья и коммунальных услуг – 9 заявление (АППГ - 2);
- комунально- бытового обслуживания – 29,
- ремонт квартир в муниципальном жилом фонде – 3,
- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания–9 заявлений (АППГ - 6).
Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в четвертом квартале составило 40 (АППГ – 54).
Горожане обращаются с просьбами:
- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов – 15 (АППГ – 9) ;
- о выделении субсидий на строительство жилья – 5 (АППГ – 1);
- улучшения жилищных условий – 12 (АППГ – 8);
- другие жилищные вопросы – 8 (АППГ - 36).
Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (10 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).
По вопросам:
- строительства обратилось 3 человек (АППГ – 3);
- транспорта-3 человек (АППГ - 12);
- культуры -2;
- образования – 1 (АППГ – 6);
- торговли – 1 (АППГ – 3);
-социального обеспечения - 1.
Работа с обращениями граждан -3.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 5 (АППГ – 5);
- дети-сироты -2;
- многодетные семьи, близнецы – 5;
- служащие -2;
- предприниматели –3 (АППГ – 2);
- безработные – 2;
- пенсионеры – 19 (АППГ – 7);
- рабочие – 28 (АППГ – 1);
- прочие категории граждан – 65 (АППГ – 104).
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
ЗаIVквартал 2017 года поступило 9 обращенийизАдминистрацииПрезидентаРоссийскойФедерации, зарегистрированныхнаИнтернет-порталеССТУРФ. Всеобращениявполномобъемесвоевременнорассмотреныизаполненраздел«Результатрассмотренияобращений».
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 129 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 80 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 49 (АППГ – 108).
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В четвертом квартале 2017 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 23 человека.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– жилищный вопрос – 9;
– вопросы переселения – 1;
– земельный вопрос – 4;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 4;
– вопросы экономики – 1;
– вопросы строительства – 1;
– оказание материальной помощи – 1;
– вопросы труда и заработной платы – 2.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– инвалиды – 1;
– пенсионеры – 9;
– безработные – 3;
– вдовы УВОВ, ИВОВ – 2;
– рабочие – 2;
– прочие категории граждан – 6.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.