Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за IV квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За IVквартал 2017 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 131 письменное обращение, заявление, предложение и жалобы граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 155.

19 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

10 обращений поступили повторно (АППГ -2).

9  письменных заявлений в IV квартале – коллективные (АППГ - 19).

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 70 заявлений, за аналогичный период прошлого года (45 заявлений), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 20 заявлений (АППГ - 15);

-   оплаты жилья и коммунальных услуг –  9 заявление (АППГ - 2);

-         комунально- бытового обслуживания – 29,

-         ремонт квартир  в муниципальном жилом фонде – 3,

-         другие вопросы коммунально-бытового обслуживания–9 заявлений (АППГ - 6). 

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в  четвертом  квартале составило 40 (АППГ – 54).

 

Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов – 15 (АППГ – 9) ;

- о выделении субсидий на строительство жилья – 5 (АППГ – 1);

- улучшения жилищных условий – 12 (АППГ – 8);

- другие жилищные вопросы – 8 (АППГ - 36).

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса                             (10  заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).

По вопросам:

- строительства обратилось 3 человек (АППГ – 3);

- транспорта-3 человек (АППГ - 12);

-  культуры -2;

- образования – 1 (АППГ – 6);

- торговли – 1 (АППГ – 3);

-социального обеспечения  - 1.

Работа с обращениями граждан -3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 5 (АППГ – 5);

- дети-сироты -2;

- многодетные семьи, близнецы – 5;

- служащие -2;

- предприниматели –3 (АППГ – 2);

- безработные – 2;

- пенсионеры – 19 (АППГ – 7);

- рабочие – 28 (АППГ – 1);

- прочие категории граждан – 65 (АППГ – 104).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

ЗаIVквартал 2017 года  поступило 9 обращенийизАдминистрацииПрезидентаРоссийскойФедерации, зарегистрированныхнаИнтернет-порталеССТУРФ. Всеобращениявполномобъемесвоевременнорассмотреныизаполненраздел«Результатрассмотренияобращений».

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 129 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 80 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 49 (АППГ – 108).

         Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

         В четвертом квартале 2017 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 23 человека.

         Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– жилищный вопрос – 9;

– вопросы переселения – 1;

– земельный вопрос – 4;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 4;

         – вопросы экономики – 1;

– вопросы строительства – 1;

– оказание материальной помощи – 1;

– вопросы труда и заработной платы – 2.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

         – инвалиды – 1;

– пенсионеры – 9;

– безработные – 3;

– вдовы УВОВ, ИВОВ – 2;

– рабочие – 2;

– прочие категории граждан – 6.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика