Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за III квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За III квартал 2017 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 205 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 224.

26 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

12 обращений поступили повторно (АППГ -2).

15 письменных заявлений в III квартале – коллективные (АППГ - 19).

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 91 заявление, за аналогичный период прошлого года (81 заявление), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 60 заявлений (АППГ - 15);

-   оплаты жилья и коммунальных услуг –  8 заявлений (АППГ - 2);

-         Коммунально - бытового обслуживание - 15.

-         другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 8 заявлений (АППГ - 6). 

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым во втором квартале составило 33 (АППГ – 54).

Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов – 20 (АППГ – 9) ;

- о выделении субсидий на строительство жилья – 2 (АППГ – 1);

- улучшения жилищных условий – 9 (АППГ – 8);

- другие жилищные вопросы – 2 (АППГ - 36).

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса                             (20 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).

По вопросам:

- строительства обратилось 10 человек (АППГ – 3);

- транспорта 5 человека (АППГ - 12);

- экологии - 3;

- культуры 5;

- образования – 4 (АППГ – 6);

- торговли – 12 (АППГ – 3);

-социального обеспечения  - 12;

- о выделении материальной помощи – 10 (АППГ – 4).

Работа с обращениями граждан -3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 5 (АППГ – 5);

- другие инвалиды – 5;

- предприниматели –12(АППГ – 2);;

- ветераны труда – 4; (АППГ – 5);

- многодетные семьи -6 (АППГ – 1);

- безработные – 4;

- пенсионеры – 23(АППГ – 7);

- матери-одиночки  – 0;

- осужденные – 3;

- медработники – 0;

- служащие – 0;

- депутаты (рай) горсобраний – 7;

- рабочие – 35 (АППГ – 1);

- прочие категории граждан – 101 (АППГ – 104).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

За 3 квартал 2017 года  поступило 1 обращение из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Всеобращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения исполнено 155 (АППГ – 123) обращений, из них удовлетворено – 130 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 25 (АППГ – 108).

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В третьем квартале 2017 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 65 человек.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– по капитальному ремонту дома– 3;

– ремонт кровли дома – 1;

– вопросы переселения – 2;

– жилищный вопрос – 8;

– земельный вопрос – 1;

– вопросы социального характера (оказание материальной помощи)– 2;

– вопросы строительства – 4;

– вопросы коммунально-бытового обслуживания – 5;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 32;

– благодарности ­– 1;

– трудоустройство – 1;

– вопросы торговли – 1;

– строительство и реконструкция улично-дорожной сети – 3;

– вопросы транспорта – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

– инвалиды ВОВ – 1;

– пенсионеры – 18;

– безработные – 2;

– предприниматели – 1;

– учителя – 1;

– рабочие – 12;

– прочие категории граждан – 11.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика