За III квартал 2017 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 205 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 224.
26 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
12 обращений поступили повторно (АППГ -2).
15 письменных заявлений в III квартале – коллективные (АППГ - 19).
По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 91 заявление, за аналогичный период прошлого года (81 заявление), среди них по вопросам:
- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 60 заявлений (АППГ - 15);
- оплаты жилья и коммунальных услуг – 8 заявлений (АППГ - 2);
- Коммунально - бытового обслуживание - 15.
- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 8 заявлений (АППГ - 6).
Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым во втором квартале составило 33 (АППГ – 54).
Горожане обращаются с просьбами:
- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов – 20 (АППГ – 9) ;
- о выделении субсидий на строительство жилья – 2 (АППГ – 1);
- улучшения жилищных условий – 9 (АППГ – 8);
- другие жилищные вопросы – 2 (АППГ - 36).
Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (20 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).
По вопросам:
- строительства обратилось 10 человек (АППГ – 3);
- транспорта 5 человека (АППГ - 12);
- экологии - 3;
- культуры 5;
- образования – 4 (АППГ – 6);
- торговли – 12 (АППГ – 3);
-социального обеспечения - 12;
- о выделении материальной помощи – 10 (АППГ – 4).
Работа с обращениями граждан -3.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 5 (АППГ – 5);
- другие инвалиды – 5;
- предприниматели –12(АППГ – 2);;
- ветераны труда – 4; (АППГ – 5);
- многодетные семьи -6 (АППГ – 1);
- безработные – 4;
- пенсионеры – 23(АППГ – 7);
- матери-одиночки – 0;
- осужденные – 3;
- медработники – 0;
- служащие – 0;
- депутаты (рай) горсобраний – 7;
- рабочие – 35 (АППГ – 1);
- прочие категории граждан – 101 (АППГ – 104).
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
За 3 квартал 2017 года поступило 1 обращение из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Всеобращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 155 (АППГ – 123) обращений, из них удовлетворено – 130 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 25 (АППГ – 108).
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В третьем квартале 2017 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 65 человек.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– по капитальному ремонту дома– 3;
– ремонт кровли дома – 1;
– вопросы переселения – 2;
– жилищный вопрос – 8;
– земельный вопрос – 1;
– вопросы социального характера (оказание материальной помощи)– 2;
– вопросы строительства – 4;
– вопросы коммунально-бытового обслуживания – 5;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 32;
– благодарности – 1;
– трудоустройство – 1;
– вопросы торговли – 1;
– строительство и реконструкция улично-дорожной сети – 3;
– вопросы транспорта – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
– инвалиды ВОВ – 1;
– пенсионеры – 18;
– безработные – 2;
– предприниматели – 1;
– учителя – 1;
– рабочие – 12;
– прочие категории граждан – 11.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.