Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за II квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За II квартал 2017 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 149 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 159.

10 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

10 обращений поступили повторно (АППГ -2).

12 письменных заявлений в II квартале – коллективные (АППГ - 19).

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 80 заявлений, за аналогичный период прошлого года (42 заявления), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 34 заявления (АППГ - 15);

-   оплаты жилья и коммунальных услуг –  7 заявлений (АППГ - 2);

-         Коммунально - бытового обслуживание - 16.

-         другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 23 заявления (АППГ - 6). 

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 28 (АППГ – 54).

Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов – 18 (АППГ – 9) ;

- о выделении субсидий на строительство жилья – 2 (АППГ – 1);

- улучшения жилищных условий – 5 (АППГ – 8);

- другие жилищные вопросы – 3 (АППГ - 36).

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса                             (15 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).

По вопросам:

- строительства обратилось 5 человек (АППГ – 3);

- транспорта 6 человека (АППГ - 12);

- экологии - 2;

- культуры 4;

- образования – 2 (АППГ – 6);

- торговли – 2 (АППГ – 3);

-социального обеспечения  - 1;

- о выделении материальной помощи – 1 (АППГ – 4).

Работа с обращениями граждан -3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 5);

- другие инвалиды – 5;

- предприниматели –5 (АППГ – 2);;

- ветераны труда – 3; (АППГ – 5);

- многодетные семьи -2 (АППГ – 1);

- безработные – 3;

- пенсионеры – 10 (АППГ – 7);

- матери-одиночки  – 0;

- осужденные – 2;

- медработники – 0;

- служащие – 1;

- депутаты (рай) горсобраний – 3;

- рабочие – 5 (АППГ – 1);   

- прочие категории граждан – 108 (АППГ – 104).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

За 2 квартал 2017 года  поступило 2 обращенияизАдминистрацииПрезидентаРоссийскойФедерации, зарегистрированныхнаИнтернет-порталеССТУРФ. Всеобращения, вполномобъемесвоевременнорассмотреныизаполненраздел«Результатрассмотренияобращений».

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 139 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 128 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 11 (АППГ – 108).

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

Во втором квартале 2017 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 41 человек.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

– содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 1;

– по капитальному ремонту – 2;

– оплата за коммунальные услуги – 1;

– жилищный вопрос – 8;

– земельный вопрос – 5;

– вопросы социального характера – 2;

– другие вопросы строительства – 3;

– вопросы коммунально-бытового обслуживания – 7;

– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 10;

– вопросы образования ­– 1;

– строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог – 1.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-         другие инвалиды – 4;

-         пенсионеры – 18;

-         безработные – 3;

-         прочие категории граждан – 16.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика