За II квартал 2017 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 149 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 159.
10 обращений поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
10 обращений поступили повторно (АППГ -2).
12 письменных заявлений в II квартале – коллективные (АППГ - 19).
По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 80 заявлений, за аналогичный период прошлого года (42 заявления), среди них по вопросам:
- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 34 заявления (АППГ - 15);
- оплаты жилья и коммунальных услуг – 7 заявлений (АППГ - 2);
- Коммунально - бытового обслуживание - 16.
- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 23 заявления (АППГ - 6).
Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 28 (АППГ – 54).
Горожане обращаются с просьбами:
- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов – 18 (АППГ – 9) ;
- о выделении субсидий на строительство жилья – 2 (АППГ – 1);
- улучшения жилищных условий – 5 (АППГ – 8);
- другие жилищные вопросы – 3 (АППГ - 36).
Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (15 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).
По вопросам:
- строительства обратилось 5 человек (АППГ – 3);
- транспорта 6 человека (АППГ - 12);
- экологии - 2;
- культуры 4;
- образования – 2 (АППГ – 6);
- торговли – 2 (АППГ – 3);
-социального обеспечения - 1;
- о выделении материальной помощи – 1 (АППГ – 4).
Работа с обращениями граждан -3.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 5);
- другие инвалиды – 5;
- предприниматели –5 (АППГ – 2);;
- ветераны труда – 3; (АППГ – 5);
- многодетные семьи -2 (АППГ – 1);
- безработные – 3;
- пенсионеры – 10 (АППГ – 7);
- матери-одиночки – 0;
- осужденные – 2;
- медработники – 0;
- служащие – 1;
- депутаты (рай) горсобраний – 3;
- рабочие – 5 (АППГ – 1);
- прочие категории граждан – 108 (АППГ – 104).
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
За 2 квартал 2017 года поступило 2 обращенияизАдминистрацииПрезидентаРоссийскойФедерации, зарегистрированныхнаИнтернет-порталеССТУРФ. Всеобращения, вполномобъемесвоевременнорассмотреныизаполненраздел«Результатрассмотренияобращений».
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 139 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 128 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 11 (АППГ – 108).
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
Во втором квартале 2017 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 41 человек.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
– содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 1;
– по капитальному ремонту – 2;
– оплата за коммунальные услуги – 1;
– жилищный вопрос – 8;
– земельный вопрос – 5;
– вопросы социального характера – 2;
– другие вопросы строительства – 3;
– вопросы коммунально-бытового обслуживания – 7;
– отопление, газификация, водо, электроснабжение, благоустройство городов – 10;
– вопросы образования – 1;
– строительство и реконструкция объектов транспорта и автодорог – 1.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
- другие инвалиды – 4;
- пенсионеры – 18;
- безработные – 3;
- прочие категории граждан – 16.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.