Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 1 квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За I квартал 2017 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 143 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 146.

24 обращения поступили через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

3 обращения поступили повторно (АППГ -2).

14 письменных заявлений в I квартале – коллективные (АППГ - 19).

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 56 заявления, за аналогичный период прошлого года (35 заявлений), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 10 заявлений (АППГ - 15);

-   оплаты жилья и коммунальных услуг –  7 заявлений (АППГ - 2);

-         комунально- бытового обслуживание - 26.

-         другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 2 заявления (АППГ - 6). 

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 30 (АППГ – 54).

 Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов – 10 (АППГ – 9) ;

- о выделении субсидий на строительство жилья – 1 (АППГ – 1);

- улучшения жилищных условий – 3 (АППГ – 8);

- другие жилищные вопросы – 3 (АППГ - 36).

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (5 заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).

По вопросам:

- строительства обратилось 25 человека (АППГ – 3);

- транспорта 6 человека (АППГ - 12);

- экологии - 1;

- культуры 3;

- образования – 1 (АППГ – 6);

- торговли – 2 (АППГ – 3);

-социального обеспечения  - 7;

- о выделении материальной помощи – 7 (АППГ – 4).

Работа с обращениями граждан -3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 0 (АППГ – 5);

- другие инвалиды – 3;

- предприниматели –3 (АППГ – 2);;

- ветераны труда – 2; (АППГ – 5);

- многодетные семьи -2 (АППГ – 1);

- безработные – 1;

- пенсионеры – 9 (АППГ – 7);

- матери-одиночки  – 0;

- осужденные – 1;

- медработники – 1;

- служащие – 1;

- депутаты (рай) горсобраний – 1;

- рабочие – 1 (АППГ – 1);   

- прочие категории граждан – 118 (АППГ – 104).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

За 1 квартал 2017 года  поступило 3 обращения из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Всеобращения, вполном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 123 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 40 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 83 (АППГ – 108).

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2017 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 45 человек.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 15;

-         по капитальному ремонту – 1;

-         оплата за коммунальные услуги – 3;

-         жилищный вопрос – 12;

-         переселение из ветхого и аварийного жилья – 6;

-         земельный вопрос – 2;

-         вопросы социального характера – 6 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-         другие инвалиды – 3;

-         пенсионеры – 31;

-         безработные – 3;

-         предприниматели – 1;

-         прочие категории граждан – 7.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика