Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация по исполнению бюджета города Алатыря на 01 апреля 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
       Бюджет на 2017 год первоначально утвержден в следующих параметрах:
         по доходам  -   338623,0 тыс.рублей
             в том  числе
             - собственные налоговые и неналоговые доходы – 145450,0 тыс.рублей
             - субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты – 186431,1 тыс.рублей
             - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (трансферт)  -                          6741,9 тыс.рублей
         по расходам  -  341123,0 тыс.рублей
         с дефицитом -  2500,0 тыс.рублей.
 
       С учетом  внесенных изменений в части межбюджетных источников плановые параметры бюджета по состоянию на отчетную дату (01.04.2016г.) составили:
          по доходам   - 394281,0 тыс.рублей
              в том числе:
              - собственные налоговые  и неналоговые доходы   - 145450,0 тыс.рублей
              - субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты – 242089,1 тыс.рублей
              - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 6741,9 тыс.рублей.
          по расходам  - 405321,0 тыс.рублей
          с дефицитом – 11040,0 тыс.рублей (в т.ч. за счет остатков средств – 8540,0 тыс.руб.)
    Исполнение бюджета по доходам в целом за Iквартал 2017 года  составило – 20,1 %. В бюджет поступило 79286,0 тыс.рублей, в том числе собственные доходы – 35191,1 тыс.рублей, безвозмездные перечисления из вышестояшего бюджета  - 44094,9 тыс.рублей. 
Анализ поступления собственных налоговых и неналоговых доходов
На 01 апреля 2017 года  и к аналогичному периоду 2016 года
Наименование дохода
План
2017 года
Поступления
на 01.04.2017 г.
Исполнение в % к годовому назначению
Поступления
на 01.04.2016 г.
Поступления
2017 года в % к 2016 году
НДФЛ
68000,0
17025,5
25,0
15086,0
112,9
Акцизы
5040,0
878,0
17,4
1035,9
84,8
Совокупный доход
27350,0
5681,8
20,8
7088,1
80,2
Имущество физ.лиц
3000,0
99,9
3,3
65,4
152,7
Транспортный налог
2000,0
213,2
10,7
151,0
141,2
 
Земельный налог
7500,0
1170,5
15,6
1077,5
108,6
Добыча пол. ископаемых
-
10,0
-
2,5
увеличение в 4 раза
Гос.пошлина
3800,0
783,4
20,6
1245,2
62,9
Итого налоговых доходов
116690,0
25862,3
22,2
25751,6
100,4
Доходы от использования имущества
13960,0
4472,3
32,0
4166,2
107,3
Негативное воздействие на окр.среду
1900,0
330,1
17,4
576,2
57,3
Доходы от оказания платных услуг
200,0
12,3
6,1
123,4
9,9
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
10500,0
3427,5
32,6
2724,5
125,8
Штрафы
2200,0
772,9
35,1
391,9
197,2
Прочие неналоговые доходы
-
313,7
-
27,2
рост в 11,5 раз
Итого неналогоых доходов
28760,0
9328,8
32,4
8009,4
116,5
Всего
145450,0
35191,1
24,2
33761,0
104,2

 

Низкое поступление доходов от годового плана характерно для I квартала финансового года, т.к. в этот период осуществляются конкурсные процедуры и подписание контрактов. Анализ поступления собственных доходов за 5 лет показывает, что в I квартале поступает от 19 % до 22 % годовых сумм. У нас этот показатель в I квартале  - 24,2 %., т.е. при годовом плане 145450,0 тыс.рублей, поступило собственных доходов 35191,1 тыс.рублей, отставание от одной четвертой части годовых поступлений – 3,2 % или 1171,4 тыс.рублей.

 Налоговые доходы за I квартал текущего года исполнены к годовым назначениям на 22,2 %, к аналогичному периоду прошлого года на 100,4 %, т.е. увеличение на 0,4 % или 110,7 тыс. рублей. В основном это произошло по причине увеличения поступлений по налогу на доходы физических лиц – 112,9 %. Самый большой рост к прошлому году по налогу на имущество физических лиц – 152,7 %, транспортному налогу – 141,2 %, налогу на доходы физических лиц – 112,9 %,  земельному налогу  - 108,6 %.

Неналоговые доходы исполнены к годовым назначениям на 32,4 %, к аналогичному периоду прошлого года на 116,5 %, т.е. увеличение на 16,5 % или на 1319,4 тыс.рублей. В основном это произошло от увеличения доходов от продажи и использования имущества в текущем году к аналогичному периоду прошлого года. Самый большой рост к прошлому году по штрафам – 197,2 %, по  доходам от продажи материальных и нематериальных активов – 125,8 %, по доходам от использования имущества – 107,3 %.

Поступления по самому значимому нашему налогу - налогу на доходы физических лиц за I квартал  составили (25,0%), что равно одной четвертой части годовых поступлений. Выше одной четвертой части годовых поступлений за I квартал – доходы от использования имущества (32,0%),  доходы от продажи активов (32,6%), штрафы (35,1%). Ниже общего поступления (24,2 %) - по  транспортному налогу (10,7%), налогу на имущество физических лиц (3,3%), земельному налогу (15,6%), по  доходам от оказания платных услуг (6,1%). По имущественным налогам причина в том, что сроки уплаты еще не наступили. Однако следует отметить, что поступление некоторых налоговых платежей ниже одной четвертой части годовых назначений, но к прошлому аналогичному периоду поступление идет с ростом – это транспортный налог (10,7/141,2%), налог на имущество физических лиц (3,3/152,7%), земельный налог (15,6/108,6%). В то же  время не удается приостановить и продолжается снижение поступлений к аналогичному периоду 2016 года по совокупному доходу для отдельных видов деятельности снижение – на 19,8 %. Причиной снижения является переход налогоплательщиков на другие системы налогообложения.

Бюджет города по расходам исполнен в сумме 89550,1 тыс.рублей или на 22,1 %. Большая доля средств – 76,2 % направлена на развитие и содержание социально-культурной сферы (68192,1 тыс.руб.), в т.ч. на образование – 63727,6 тыс.руб (71,2%), на культуру – 4070,3 тыс.руб. (4,6%), на физкультуру и спорт – 116,4 тыс.руб. (0,1%), на социальную политику – 277,8 тыс.руб. (0,3%). Расходы на отрасль ЖКХ составили 11557,1 тыс.рублей или 12,9 % от общей суммы расходов бюджета,  на национальную экономику – 2953,3 тыс.руб. или 3,3 %, на общегосударственные вопросы – 6093,7 тыс.руб. или 6,8 %, другие расходы – 0,8 %.

Муниципальный долг по отношению к началу года уменьшился на 28,8 % и составляет 10,9 млн.руб..

В отчетном периоде была создана рабочая группа при межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты заработной платы при главе администрации города Алатыря  по выявлению объектов недвижимости, расположенных на территории города Алатыря, на которые в установленном порядке не зарегистрировано право собственности, а также заброшенных и неиспользованных объектов недвижимости, которой было обследовано порядка 73 незарегистрированных объектов. Было проведено 5 рейдов рабочей группы межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты заработной платы при главе администрации города Алатыря по снижению «неформальной» занятости по  хозяйствующим субъектам. Было проведено одно заседание межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов бюджета города Алатыря, своевременности и полноты заработной платы при главе администрации города Алатыря, на которое было приглашено 16 хозяйствующих субъектов.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика