Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики по итогам 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

В системе образования города Алатыря действуют 10 дошкольных образовательных организаций, 7 общеобразовательных организаций, 2 организации дополнительного образования детей.  

Во исполнение распоряжения администрации города Алатыря Чувашской Республики от 16 .10. 2015 года № 203 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счёт имеющихся резервов по городу Алатырю Чувашской Республики» с 01.01.2016 года ликвидировано муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Дом детского творчества имени лётчика-космонавта А.Г.Николаева» города Алатыря Чувашской Республики.

В 2016 году приоритетные и перспективные  цели и задачи системы образования города решались в соответствии с муниципальной программой города Алатыря Чувашской Республики «Развитие образования» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Алатыря от 13.01.2014 года № 7.

В рамках подготовки образовательных организаций к новому 2016-2017 учебному году капитально  отремонтирована кровля муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя Советского Союза З.И.Парфеновой». На ремонт  из республиканского бюджета  выделено 4 млн. рублей, из местного бюджета - 1 млн. 220 тыс. рублей.

В настоящее время в системе образования города Алатыря трудится 451 педагог, из них в дошкольных образовательных организациях - 173, в общеобразовательных организациях - 249, в сфере дополнительного образования - 29.

По-прежнему актуальной остается проблема омоложения кадров. Средний возраст учителей и педагогов дополнительного образования - 48 лет, несколько моложе педагоги в детских садах, средний возраст которых - 44 года.

В 2016 году увеличилось количество учителей  в возрасте до 35 лет - 10%  по сравнению с 8% в 2015 году.  Стаж работы до 2 лет имеют 6 человек (2.4%) (в 2015г. - 5  человек (2,4%). 

Удаленность города от центра Чувашской Республики, отсутствие ведомственного жилья, недостаточный объем денежных средств для материального стимулирования негативно сказываются на притоке молодых специалистов. 

В 2016 году в школах города приступили к работе 4 молодых педагога, в детских садых-2. С целью создания условий для реализации возможностей молодых специалистов  создан Совет молодых педагогов. Работа Совета направлена на формирование профессиональных практических навыков педагогов, оказание методической помощи в организации образовательного процесса, внедрении инновационных образовательных технологий.

В прошедшем году  выросло количество педагогов, имеющих квалификационные категории. Сегодня 78%  учителей  соответствуют требованиям, предъявляемым к высшей и первой квалификационным категориям (в 2015 г.-71 %), из них высшей категории соответствуют 19% (в 2015г-18%), первой - 59% (в 2015г. - 57%). В  детских садах  категорию имеют 56% педагогов (в 2015г.—48%.), из них  высшую категорию - 7%,  первую категорию - 49%. В  организациях дополнительного образования квалификационные категории имеют 16 тренеров-преподавателей, что составляет 61,5% (в 2015г-58%).

В течение года 9 педагогов образовательных организаций признаны соответствующими требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, 32 – к первой квалификационной категории.

Действующие  удостоверения о курсах повышения квалификации имеют 91%   учителей (в 5015 году-88%), 100% педагогов детских садов ( в 2015г-100%).

Школьные педагоги стали активнее использовать дистанционную форму курсовой подготовки и накопительную систему   повышения квалификации, посещая республиканские семинары, участвуя в  интерактивных     семинарах и вебинарах,  проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации. 

В 2016 году на качественном уровне проведен семинар муниципального уровня для руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций: «Создание развивающей среды для обучающихся как фактор реализации задач ФГОС» (на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 имени Героя Советского Союза А.М. Осипова»); семинары для руководителей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций: «Роль интерактивного оборудования в реализации задач ФГОС дошкольного образования» (на базе  МБДОУ «Детский сад №5 «Берёзка»), «Создание системы кадрового сопровождения внедрения ФГОС дошкольного образования» (на базе МБДОУ «Детский сад №15 «Малыш»). Содержательный аспект семинаров муниципального уровня отвечает требованиям государственной политики в сфере образования и основывается на обмене опытом работы образовательных организаций в части решения актуальных проблем.

Организована работа по подготовке учителей начальных классов и воспитателей дошкольных образовательных организаций  для работы в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В 2016 году 17 педагогов,  обучающих первоклассников, прошли краткосрочные курсы по программе «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2 воспитателя  и 6 руководителей дошкольных образовательных организаций  обучились по программе «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».

Свидетельства о курсах повышения квалификации имеют 37% тренеров – преподавателей организаций дополнительного образования. Низкий показатель объясняется отсутствием программ в БОУ ДПО ПК (С) «Чувашский республиканской институт образования», связанных со спецификой работы тренеров-преподавателей. Ведется поиск образовательных организаций  дополнительного образования за пределами Чувашской Республики, способных удовлетворить спрос в специфичных программах повышения квалификации для тренеров преподавателей.

Во исполнение приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») завершена профессиональная переподготовка руководителей образовательных организаций города по программе «Основы инновационного менеджмента». Сегодня 100% руководителей образовательных организаций   имеют дипломы по специальности «Инновационный менеджмент». 

Традиционными партнерами отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря в части повышения квалификации являются Чувашский республиканской институт образования, Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова. Более востребованной становится дистанционная форма повышения квалификации в Чувашском педагогическом университете имени И.Я.Яковлева, Педагогическом университете «Первое сентября» при Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова.

В последние годы педагоги города Алатыря активнее демонстрируют свои профессиональные компетентности, участвуя в профессиональных и творческих конкурсах (по итогам трёх лет - 10 победителей и призеров), методических фестивалях регионального уровня (по итогам трёх лет - 18 победителей и призеров).

В 2016 году Гурина Т.В., учитель информатики и математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», победительрегионального этапа X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по естественнонаучному направлению, успешно выступила в финале Всероссийского конкурса и была награждена грамотой третьей степени и медалью «За службу образованию».

Учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Селезнева Е.В. одержала победу в республиканском этапе Всероссийского конкурса в области педагогики «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и гражданско-патриотического воспитания молодежи». Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности МБОУ «Гимназия№6 имени академика-кораблестроителя А.Н. Крылова» Жуков А.Н. стал лауреатом конкурса.

Из года в год Чувашская Республика проявляет должную заботу о поддержке и развитии инновационного, творческого и духовного потенциала системы образования, принимает меры, направленные на стимулирование и поддержку талантливых педагогов. В истекшем году кабинет духовно-нравственного обучения  и воспитания отдела образования в сотрудничестве с МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя Советского Союза З.И. Парфеновой» принял участие в республиканском конкурсе образовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы, представив опыт работы по реализации духовно-нравственной программы «Социокультурные истоки», военно-патриотического проекта «Горлица», что позволило городу получить грант в размере 200 тыс.рублей. Денежное поощрение в размере 20 тыс. рублей присуждено учителю русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Е.В.Селезневой.

Система дошкольного образования города Алатыря решает вопросы обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и способствует выполнению социального заказа общества.

На 01.01.2017 года  дошкольные образовательные организации посещает 1901 ребёнок. Охват детей в возрасте от 1,5   до 7 лет дошкольным образованием составляет 85,2 % (в 2015 г. – 85,7 %), в том числе охват детей старшего дошкольного возраста  – 99,0 %. 

Существует очередность для устройства детей в детский сад, в которой зарегистрировано  278 детей, из них детей в возрасте от 0 до 1 года – 133, от 1 года до 1,5  лет -143, от 1,5 до 2 лет – 2. Очерёдность для детей старше 2 лет отсутствует. 

В семи детских садах  ведется работа по оказанию дополнительных платных образовательных услуг: обучение основам хореографии,  чтению,  английскому и чувашскому языкам, игре на музыкальных инструментах, ритмике, декоративно-прикладному искусству; работают  кружки  коррекции речи. Дополнительными платными образовательными услугами охвачено 598  воспитанников (в 2015 г.- 486), что составляет 40,2 % детей в возрасте старше 3 лет (в 2015 -33,4 %). 

В 2017 году необходимо на качественно новый уровень поставить оказание коррекционных   услуг в сфере дошкольного образования, формирование современной образовательной среды, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с требованиями государственной политики в сфере образования в общеобразовательных организациях активно создаются условия для обеспечения образовательных результатов.

В городе функционируют 7 общеобразовательных организаций. Численность обучающихся на 01.09.2016 года – 3540 человек, наполняемость – 23,13 (в 2015-2016 учебном году - 22,87). 

Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы  предусматривает обеспечение равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию и гарантированную реализацию их права на инклюзивное образование.

В течение ряда лет в городе Алатыре реализуется республиканский проект для детей-инвалидов  «Доступная среда». Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций составляет 30%. В  общеобразовательных организациях обучается 33 школьника с ограниченными возможностями здоровья.Повсеместно для детей с ограниченными возможностями здоровья разработаны адаптированные образовательные программы. В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя Советского Союза З.И. Парфеновой», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Советского Союза П.Г. Макарова»  созданы универсальные условия, позволяющие обеспечить интеграцию детей с ОВЗ в образовательную среду, оборудованы сенсорные комнаты.

В системе образования города Алатыря ведется целенаправленная работа по созданию оптимальных условий для развития каждого ребенка с учетом индивидуальных способностей и дарований. В школах успешно реализуются 8 интеллектуально-творческих проектов, нацеленных на развитие одаренности.

В 2016 году 845 обучающихся приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников, определено 111 победителей и призеров.

В последние пять лет школьники города Алатыря неоднократно становились победителями регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, технологии, регионального этапа общероссийской олимпиады по основам православной культуры, занимали призовые места в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК), технологии, экологии, русскому языку, литературе, обществознанию, физической культуре. С учетом сравнительно-сопоставительных фактов следует констатировать недостаточную эффективность участия школьников города в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2016 году: 3 первых и 2 призовых места (в 2015 году – 8 мест, в 2014 году – 16 мест). Одна из  причин -  отсутствие в школах или у отдельно взятых учителей целостной системы подготовки обучающихся к олимпиадам.

Исходя из этого, руководителям необходимо выявить комплекс факторов, сдерживающих результативность участия в олимпиадах, принять меры по созданию условий для совершенствования индивидуальной работы с одаренными школьниками, повысить ответственность педагогов за совершенствование качества подготовки обучающихся к муниципальному, региональному этапам олимпиад.

Еще несколько значимых результатов в прошедшем учебном году по итогам работы с одаренными детьми:

- Кройтор Елена, обучающаяся 11 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3», победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – ХХ век», достойно представила Чувашскую Республику на заключительном этапе Всероссийского конкурса и была признана призером;

- сборная команда старшеклассников «Сталкер» стала призёром республиканских отборочных этапов интеллектуально-развивающей игры «Что? Где? Когда?» в рамках интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа;

- более 150 обучающихся АОУ ДО «ФСК», более 90 обучающихся МБУ ДО «ДЮСШ №1» стали победителями и призерами в соревнованиях российского, межрегионального, регионального уровней. В прошедшем учебном году в ФСК подготовлено 183 спортсмена массовых разрядов, 5 спортсменов 1 разряда, 1 кандидат в мастера спорта, в ДЮСШ №1 - 52 спортсмена массовых разрядов, 2 кандидата в мастера спорта.

С 2006 года в муниципалитете действует система не только моральных, но и материальных стимулов одаренных детей: за особые достижения в интеллектуальной, спортивной и творческой сферах деятельности обучающимся ежегодно назначается стипендия главы администрации города Алатыря, выплачиваются денежные премии; с 2012 года назначается  именная стипендия депутата Госсовета Чувашии Ю.М.Кислова.

Основной способ реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на старшей ступени общего образования – профильное обучение. Профильные интересы старшеклассников в соответствии с ключевыми задачами государственной политики в сфере образования  смещаются в сторону математического и естественнонаучного образования. В 2016-2017 учебном году  четыре профиля представляют область математических и естественных наук: естественнонаучный (МБОУ «СОШ №3», МБОУ «Гимназия №6»), химико-биологический (МБОУ «СОШ №2», МБОУ « СОШ №9», МБОУ «СОШ №11»), физико-математический (МБОУ «СОШ  №3»), физико-химический (МБОУ «СОШ №7»). Доля выпускников 11 класса текущего года, поступивших в профессиональные образовательные организации технической направленности, – 57% (в 2015 году – 55%).  Кроме того, с учетом образовательных потребностей  обучающихся 10-11 классов  действуют  социально-экономический и социально-гуманитарный профили.

На протяжении пяти лет город участвует в реализации республиканского проекта «Инженерно-техническое образование».В рамках реализации проекта четыре общеобразовательных организации сотрудничают с МБЧР БПОУ ЧР «Алатырский технологический колледж»: обучающиеся 9 класса еженедельно посещают занятия в колледже по программам среднего профессионального образования. МБОУ «Гимназия №6» совместно с Алатырским филиалом ЧГУ им. И.Н.Ульянова с 2015 г. реализует образовательную программу элективного курса  для обучающихся 9 класса «Объектно-ориентированное программирование». Доля выпускников 9 класса текущего года, поступивших в профессиональные организации технической направленности,  -  51,2% (в 2015 году – 43,3%).

Разработана муниципальная программа города Алатыря Чувашской Республики «Комплекс мер по развитию инженерного и технического образования и творчества детей и молодежи» на 2016-2020 годы, утвержденная приказом отдела образования и молодежной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики от 04.03.2016г.  № 26.  В МБОУ «Гимназия №6», МБОУ «СОШ №7», МБОУ «СОШ №9», МБОУ «СОШ №11» во внеурочной работе используется оборудование по робототехнике, авиа-судо-моделированию, технологии, поставленное в рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования в Чувашской Республике.

Важным показателем качества образования является государственная итоговая аттестация выпускников.В 2016 году успешно сдали ЕГЭ по русскому языку 100% обучающихся, ЕГЭ по математике - 99,22%.  По результатам ЕГЭ по русскому языку высокие баллы (от 80 и выше) у 48 выпускников (37%) (в 2015 году – 22%), из них 11% набрали более 90 баллов.  В  отличие от результатов по русскому языку, самый высокий балл по математике – 76. С учетом результатов ЕГЭ по русскому языку и математике уровень освоения образовательного стандарта для получения документа о среднем общем образовании в городе Алатыре  составил 98,5 % (в 2015 г. – 95 %).

Доля обучающихся 9 класса, справившихся с ОГЭ по русскому языку, - 100%, с ОГЭ по математике, – 99,64%.

Введение федерального государственного стандарта предполагает совершенствование и развитие традиционных процедур оценки качества образования и введение новых. В истекшем году обучающиеся четвертых классов общеобразовательных организаций города активно участвовали во Всероссийских проверочных работах по русскому языку, математике, окружающему миру, обучающиеся 8-9 классов – в международных и национальных исследованиях качества образования по граждановедению, информатике.

В решении задач технологизации образования, формирования социальных компетенций подрастающего поколения важную роль играет система дополнительного образования детей. Показатель охвата детей дополнительными общеобразовательными программами в прошедшем  году составляет 62% (показатель предыдущих лет – от 65% до 67%).Снижение показателя произошло по причине сокращения штатов, групп и числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования, ликвидации МБОУ ДОД «Дом детского творчества».

Для повышения показателя охвата детей дополнительными общеобразовательными программами в 2016-2017 учебном году необходимо расширить сферу услуг дополнительного образования детей в общеобразовательных, дошкольных образовательных организациях города, в том числе по техническим, естественнонаучным направлениям.

Совершенствование системы физической подготовки школьников города осуществляется через увеличение количества часов, отводимых на занятия физической культурой, проведение межшкольных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий.

В учебные планы общеобразовательных организаций города введен третий час физической культуры в форме подвижных игр, уроков ритмики. На базе АОУ ДО «Физкультурно-спортивный комплекс» для обучающихся МБОУ «Гимназия №6 имени академика-кораблестроителя А.Н.Крылова», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя Советского Союза З.И.Парфеновой», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 имени Героя Советского Союза В.Ф.Ветвинского» проводится третий час физической культуры в форме уроков плавания. В учебный план кадетского класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» включено 4 часа физической культуры. Традиционно в городе организуются соревнования по баскетболу, волейболу, футболу, легкой атлетике, шашкам, шахматам, лыжные гонки с массовым охватом детей.

В течение трех лет в зимние каникулы на территории ДОЛ «Янтарный» АОУ ДО «Физкультурно-спортивный комплекс», МБОУ ДО «ДЮСШ №1 имени А.Г.Николаева» активно создаются необходимые условия для семейного отдыха, оздоровления детей: проложена лыжня, залит каток, построена конструкция для катания на  надувных «санках-ватрушках», «бананах»,  работают пункты проката лыж, коньков и другого оборудования.

В городе сложилась эффективная система работы  по воспитанию у молодёжи гражданской ответственности, формированию патриотических чувств на основе культурно-патриотических ценностей, трудовых и боевых традиций российского народа. Традиционными стали Месячник оборонно-массовой и спортивной работы, Месячник «Молодежь - за здоровый образ жизни!», Месячник правовых знаний, День призывника, торжественный митинг «Не может быть забвенья», посвященный выводу войск из Афганистана, Парад юнармейцев и другие массовые мероприятия.

Весомый вклад в совершенствование содержания духовно-нравственного обучения и воспитания, создание системного воспитательного пространства  вносит городской кабинет духовно-нравственного обучения и воспитания, открытый при отделе образования и молодежной политики в 2006 году.

Кабинет работает в тесном сотрудничестве с Алатырским благочинием. Закреплено кураторство священников за образовательными организациями города, найдены формы взаимодействия.

Приоритетное направление в деятельности кабинета связано с внедрением духовно-нравственной программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс школ и детских садов. С 2014 года МБОУ «Гимназия № 6 имени академика-кораблестроителя А.Н.Крылова» города Алатыря имеет статус эксперементальной площадки республиканского уровня по реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки».  В  целях качественной реализации программы «Социокультурные истоки» отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря, кабинет духовно-нравственного обучения и воспитания  инициировали реализацию проекта «К ИСТИНЕ» в системе образования Чувашской Республики. В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 02.12.2016г. №2520 «О реализации проекта «К ИСТИНЕ»  проект стартовал в декабре 2016 года.

Особое внимание в сфере образования уделяется отдыху и оздоровлению детей в каникулярное время. Летняя оздоровительная кампания организована  в соответствии с   Постановлением  администрации города  Алатыря от 11.04.2016г. № 278 «Об организации отдыха детей, их оздоровления и занятости».     Отдыхом в летний период были охвачены 2362 человека (в 2015 году-2846, в 2014 году - 3318). Снижение охвата детей летним отдыхом и оздоровлением произошло за счёт сокращения квотных мест в пришкольных и загородных оздоровительных лагерях.

В целом в загородных оздоровительных лагерях за счет бюджетных средств отдохнули 104 школьника  города Алатыря (103 - в ДОЛ «Янтарный» АОУ ДО «Физкультурно-спортивный комплекс», 1 - в ДОЛ «Салют» Чебоксарского района Чувашии), за счёт средств предприятий города - 170, получили льготные путёвки в загородные оздоровительные лагеря Чувашской  Республики через КУ «Алатырский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Минздравсоцразвития Чувашии - 102. 460 школьников были охвачены отдыхом в лагерях с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных организаций (в 2015году - 654 человека), 140 – в лагере, организованном на базе КУ «Алатырский городской социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Минздравсоцразвития Чувашии, 44 - в палаточных лагерях, 53 – в летний период участвовали в сборах в рамках реализации военно-патриотического проекта «Горлица».

На организацию отдыха детей из средств местного бюджета направлено 1843,2 тыс. рублей, из них 925,2 тыс. рублей на загородные лагеря, 782,5 тыс. рублей на пришкольные лагеря, 55,4 тыс. рублей на палаточные лагеря, 80,1 тыс. рублей на сборы в рамках проекта  «Горлица».

    В целях развития системы детского отдыха, оздоровления и занятости детей, создания условий для развития личности ребенка в период летних каникул для обучающихся общеобразовательных организаций действовали трудовые объединения, охват которыми составил 1291 обучающийся. Дети  принимали активное участие в благоустройстве города, озеленении прилегающих к школам улиц, разведении цветочных клумб на пришкольных участках.      В период летних каникул 172 обучающихся были временно трудоустроены через  казённое учреждение ЧР «Центр занятости населения города  Алатыря» Государственной службы занятости населения ЧР.

В 2016 году средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций  составила 20821,22 руб. (в 2015 году - 20694,22). Темп роста заработной платы к уровню 2015 года - 100,6 %. Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций – 16745,22 руб. (в 2015 году - 16735,2). Темп роста заработной платы к уровню 2015 года – 100,06 %. Средняя заработная плата педагогических работников в сфере физкультуры и спорта – 15061,20руб. (в 2015 году -15680,4). Темп снижения заработной платы к уровню 2015 года - 96,05 %.

Средняя заработная плата педагогических работников в образовательных организациях города по итогам 2016 года в целом сложилась, исходя из прогнозной средней заработной платы по экономике за соответствующий период по Чувашской Республике - 23704,60 рублей, в соответствии с объемами финансирования, открытыми на 2016 год для бюджета города Алатыря.

Констатируя достижения в системе образования города Алатыря, необходимо акцентировать внимание на факторах, сдерживающих её развитие, препятствующих созданию необходимой образовательной среды, обеспечивающей  доступное качественное образование,  достижение новых образовательных результатов.

Имеет место  недостаточное финансирование для укрепления и развития  материально-технической базы дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей. Серьёзные трудности испытывают образовательные организации в содержании инженерных сетей. Недостаточно оборудованы  медицинские кабинеты, спортивные залы. Требуется замена оборудования в отдельных пищеблоках.

Приоритетные задачи  муниципальной системы образования в 2017 году:

- повышение показателя охвата детей дополнительными общеобразовательными программами,

- приток молодых педагогов в образовательные организации города,

- капитальный ремонт кровли МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2».

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика