Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 2016 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За 2016 год в адрес администрации города Алатыря поступило 733 письменных обращения граждан, что на 95 обращения больше, чем за тот же период прошлого года. Число обращений за 2015 год составило 638.

168 обращений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:

- через Администрацию Главы Чувашской Республики – 100;

- через Министерства Чувашской Республики – 24.

- 32 обращения повторных, коллективные – 22.

По результатам рассмотрения исполнено 584 обращения, из них удовлетворено – 43, даны разъяснения и рекомендации – 550.

В 2016 году граждане обращались по вопросам:

- строительства – 107 заявлений;

- транспорта -  7 заявлений;

- связи – 1 заявление;

- труда и заработной платы – 17 заявлений;

- агропромышленного комплекса (земельные вопросы) – 81 заявление;

- общества и политики – 2 заявления;

- культуры – 18 заявлений;

- образования – 5 заявлений;

- торговли – 9 заявлений;

- жилищные – 144 заявления;

- коммунально-бытового обслуживания – 280 заявления;

- социального обеспечения – 48 заявлений;

- здравоохранения – 1 заявление;

- финансовые вопросы – 6 заявлений;

- работы с обращениями граждан – 5 заявлений;

- экологии  – 1 заявление;

- работа органов внутренних дел -1 заявление.

 В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ – 4 человек;

- участники, инвалиды ВОВ –  4 человек;

- другие инвалиды – 12 человек;

- учащиеся, студенты – 2 человека;

- ветераны труда – 1 человека;

- пенсионеры – 24 человек;

- многодетные семьи – 4 человек;

- дети-сироты – 2 человека;

- матери одиночки – 2 человек;

- предприниматели – 8 человек;

- осужденные – 1 человека;

- учителя – 2 человека;

- депутаты – 2 человека;

- медицинские работники – 1 человек;

- служащие – 1 человека;

- рабочие – 9 человека;

- безработные – 2;

- прочие категории граждан – 652 человека.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях, и органах общественного самоуправления города.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.

За  2016 год  поступило 32 обращения из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Все обращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

За 2016 год на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 203 чел., что на 2,5% больше чем за тот же период прошлого года – 198.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 85;

-         строительство и ремонт улично-дорожной сети – 15;

-         оплата за коммунальные услуги – 10;

-         по газификации – 4;

-         улучшение жилищных условий – 22;

-         переселение из ветхого и аварийного жилья – 20;

-         земельный вопрос – 15;

-         трудоустройство – 9;

-         вопросы социального характера – 19 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

- пенсионеры – 112;

- прочие категории граждан – 31;

- безработные – 18;    

- участники, инвалиды ВОВ – 10;

- другие инвалиды – 10;

- предприниматели – 6;

- рабочие – 5;

- учителя – 2;

- депутаты гор.собрания – 2;

- служащие – 2;

- медработники -2;

- многодетные семьи, близнецы -1;

- дети-сироты – 1;

- матери-одиночки – 1.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика