Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 3 квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За III квартал 2016 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 200 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 203.

32 обращения поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

3 обращения поступили повторно (АППГ -2).

20 письменных заявлений в III квартале – коллективные (АППГ - 19).

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 81 заявление, за аналогичный период прошлого года (34 заявления), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 12 заявлений (АППГ - 15);
-   оплаты жилья и коммунальных услуг –  3 заявления (АППГ - 2);
-   комунально- бытового обслуживания - 20.
-   другие вопросы коммунально-бытового обслуживания–33 заявления (АППГ - 6). 

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в  третьем  квартале составило 34 (АППГ – 54).

 Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 4(АППГ – 9) ;
- о выделении субсидий на строительство жилья – 1 (АППГ – 1);
- улучшения жилищных условий – 12 (АППГ – 8);
- другие жилищные вопросы – 17 (АППГ - 36).

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса                             (15  заявлений), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).

По вопросам:

- строительства обратилось 23 человекf (АППГ – 3);
- транспорта 9 человек (АППГ - 12);
-  культуры -6;
- образования – 2 (АППГ – 6);
- торговли – 12 (АППГ – 3);
-социального обеспечения  - 17;
- здравоохранения – 1.
Работа с обращениями граждан -3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 5);
- другие инвалиды – 5;
- многодетные семьи, близнецы – 3;
- служащие -1;
- предприниматели –3 (АППГ – 2);
- безработные – 1;
- пенсионеры – 11 (АППГ – 7);
- рабочие – 3 (АППГ – 1);             
- прочие категории граждан – 171 (АППГ – 104).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

За III квартал 2016 года  поступило 9 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУ РФ. Все обращения в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 125 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 50 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 25 (АППГ – 108).

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В третьем квартале 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 66 человек, что на 1,5% меньше чем за тот же период прошлого года – 67.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-          содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 32;
-          строительство и ремонт улично-дорожной сети – 4;
-          оплата за коммунальные услуги – 2;
-          по газификации – 2;
-          улучшение жилищных условий – 6;
-          переселение из ветхого и аварийного жилья – 7;
-          земельный вопрос – 4;
-          вопросы торговли – 1;
-          вопросы социального характера – 8 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-          инвалиды ВОВ – 5;
-          другие инвалиды – 2;
-          пенсионеры – 44;
-          безработные – 2;
-          предприниматели – 3;
-          депутаты горсобрания – 1;
-          служащие – 1;
-          рабочие – 2;
-          прочие категории граждан – 6.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика