За I квартал 2016 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 146 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 148.
31 обращение поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
1 обращение поступило повторно (АППГ -2).
12 письменных заявлений в I квартале – коллективные (АППГ - 19).
По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 34 заявления, за аналогичный период прошлого года (30 заявлений), среди них по вопросам:
- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 12 заявлений (АППГ - 15);
- оплаты жилья и коммунальных услуг – 2 заявления (АППГ - 2);
- комунально- бытового обслуживание - 3.
- другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 9 заявлений (АППГ - 6).
Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 48 (АППГ – 54).
Горожане обращаются с просьбами:
- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 2(АППГ – 9) ;
- о выделении субсидий на строительство жилья – 1 (АППГ – 1);
- улучшения жилищных условий – 7 (АППГ – 8);
- другие жилищные вопросы – 23(АППГ - 36).
Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (22 заявления), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).
По вопросам:
- строительства обратилось 13 человек (АППГ – 3);
- транспорта 1 человек (АППГ - 12);
- труда и заработной платы – 7 (АППГ – 2);
- молодежной политики 1;
- культуры 1;
- образования – 2 (АППГ – 6);
- торговли – 1 (АППГ – 3);
-социального обеспечения - 3;
- о выделении материальной помощи – 5 (АППГ – 4);
- здравоохранения – 1;
Работа с обращениями граждан -3.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 4 (АППГ – 5);
- другие инвалиды – 2;
- предприниматели –2 (АППГ – 2);;
- ветераны труда – 1; (АППГ – 5);
- многодетные семьи -1 (АППГ – 1);
- безработные – 1;
- пенсионеры – 5 (АППГ – 7);
- матери-одиночки – 1;
- учителя - 2;
- рабочие – 3 (АППГ – 1);
- прочие категории граждан – 124 (АППГ – 104).
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
За 1 квартал 2016 года поступило 9 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Всеобращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результатрассмотренияобращений».
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 158 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 40 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 84 (АППГ – 108).
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В первом квартале 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 49 человек.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 19;
- по капитальному ремонту – 1;
- оплата за коммунальные услуги – 1;
- жилищный вопрос – 12;
- переселение из ветхого и аварийного жилья – 3;
- земельный вопрос – 2;
- вопросы социального характера – 9 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
- ИВОВ, УВОВ – 4;
- другие инвалиды – 3;
- пенсионеры – 22;
- матери-одиночки – 1;
- безработные – 7;
- учителя – 1;
- депутаты горсобрания – 1;
- медработники – 1;
- рабочие – 1;
- прочие категории граждан – 8.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.
Глава администрации А.В. Седов