Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 1 квартал 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За I квартал 2016 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 146 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период  прошлого года составило 148.

31 обращение поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.

Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.

1 обращение поступило повторно (АППГ -2).

12 письменных заявлений в I квартале – коллективные (АППГ - 19).

По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 34 заявления, за аналогичный период прошлого года (30 заявлений), среди них по вопросам: 

- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства города – 12 заявлений (АППГ - 15);

-   оплаты жилья и коммунальных услуг –  2 заявления (АППГ - 2);

-  комунально- бытового обслуживание - 3.

-  другие вопросы коммунально-бытового обслуживания – 9 заявлений (АППГ - 6). 

Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 48 (АППГ – 54).

 Горожане обращаются с просьбами:

- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 2(АППГ – 9) ;

- о выделении субсидий на строительство жилья – 1 (АППГ – 1);

- улучшения жилищных условий – 7 (АППГ – 8);

- другие жилищные вопросы – 23(АППГ - 36).

Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (22 заявления), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование, а так же касающиеся земельных споров (АППГ – 17).

По вопросам:

- строительства обратилось 13 человек (АППГ – 3);

- транспорта 1 человек (АППГ - 12);

- труда и заработной платы – 7 (АППГ – 2);

- молодежной политики 1;

- культуры 1;

- образования – 2 (АППГ – 6);

- торговли – 1 (АППГ – 3);

-социального обеспечения  - 3;

- о выделении материальной помощи – 5 (АППГ – 4);

- здравоохранения – 1;

Работа с обращениями граждан -3.

В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- участники, инвалиды ВОВ – 4 (АППГ – 5);

- другие инвалиды – 2;

- предприниматели –2 (АППГ – 2);;

- ветераны труда – 1; (АППГ – 5);

- многодетные семьи -1 (АППГ – 1);

- безработные – 1;

- пенсионеры – 5 (АППГ – 7);

- матери-одиночки  – 1;

- учителя  - 2;

- рабочие – 3 (АППГ – 1);   

- прочие категории граждан – 124 (АППГ – 104).

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

За 1 квартал 2016 года поступило 9 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Всеобращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результатрассмотренияобращений».

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов  администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

 По результатам рассмотрения  исполнено 158 (АППГ – 123) обращения, из них удовлетворено – 40 (АППГ – 21), даны разъяснения и рекомендации – 84 (АППГ – 108).

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В первом квартале 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 49 человек.

Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:

-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 19;

-         по капитальному ремонту – 1;

-         оплата за коммунальные услуги – 1;

-         жилищный вопрос – 12;

-         переселение из ветхого и аварийного жилья – 3;

-         земельный вопрос – 2;

-         вопросы социального характера – 9 и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

-         ИВОВ, УВОВ – 4;

-         другие инвалиды – 3;

-         пенсионеры – 22;

-         матери-одиночки – 1;

-         безработные – 7;

-         учителя – 1;

-         депутаты горсобрания – 1;

-         медработники – 1;

-         рабочие – 1;

-         прочие категории граждан – 8.

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 

Глава администрации                                                                            А.В. Седов

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика