Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о VI Межрегиональном культурно-благотворительном фестивале творчества инвалидов «Во имя жизни»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
1.Общие положения 
1.1.Межрегиональный культурно-благотворительный фестиваль творчества инвалидов «Во имя жизни» (далее – фестиваль) проводится по инициативе Центра поддержки и реабилитации инвалидов Алатырской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) совместно с администрацией города Алатыря Чувашской Республики. Автор проекта – Коротин Александр Петрович, руководитель Центра поддержки и реабилитации инвалидов «Во имя жизни» Алатырской Епархии.
1.2.Фестиваль ориентирован на укрепление дружеских, творческих связей между людьми с ограниченными возможностями и освещение их творчества, привлечение внимание общественности и властей к проблемам инвалидов, оказание поддержки молодым талантам с ограниченными возможностями здоровья, содействие развитию творчества инвалидов.
1.3.Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения фестиваля, требования к участникам и их работам, сроки представления заявок и перечень номинаций. 
2. Задачи фестиваля:
2.1.Привлечение внимания общественности к творческой деятельности людей с ограниченными физическими возможностями.
2.2. Выявление талантливых инвалидов и оказание им поддержки.
2.3. Содействие развитию и реализации творчества талантливых молодых инвалидов на территории Российской Федерации.
2.4. Укрепление толерантного отношения к инвалидам в обществе.
2.5. Создание благоприятных условий для укрепления личностных и творческих связей между инвалидами.
2.6.Развитие гуманитарно-культурного образования инвалидов для формирования гармонично развитой личности.
2.7.Организация концертов, выставок и иных культурных мероприятий для освещения творчества инвалидов.
2.8.Развитие социальных и культурных связей между городом Алатырем и другими городами Российской Федерации, позиционирование города Алатыря как территории, открытой для обмена идеями, творческого мышления, культурного самовыражения.
2.9.Организация тесного взаимодействия организаций и учреждений различных форм собственности и направлений деятельности для реализации целей Фестиваля.
3.Организация и координация фестивальных программ

3.1.Организаторами Фестиваля являются отдел культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела администрации города Алатыря и Центр поддержки и реабилитации инвалидов Алатырской Епархии Русской ПравославнойЦеркви (Московский Патриархат).

 3.2. Координация работ по проведению Фестиваля осуществляется отделом культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела администрации города Алатыря.

 4. Порядок проведения фестиваля
 Приём заявок на участие в фестивале и творческих работ по номинациям проводится до 15 сентября 2015г.
Мероприятия фестиваля проводятся 18 сентября 2015г.
 5. Место проведения фестиваля:
 Место проведения – город Алатырь Чувашской Республики,
Алатырский техникум железнодорожного транспорта ФГБОУ «Самарский государственный университет путей сообщения»
 6. Участники фестиваля
 6.1. Участниками фестиваля являются физические лица в возрасте от 12 лет и старше, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие инвалидность, занимающиеся творчеством, и творческие коллективы, в составе которых участвуют лица с ограниченными физическими возможностями, участники которых постоянно проживают на территории Российской Федерации
6.2. Возрастные категории участников фестиваля:
младшая группа участников - 12 - 18 лет;
старшая группа  участников -  18 лет и старше.
 7. Процедура подачи и рассмотрения заявок на участие в фестивале
7.1.Для участия в фестивале необходимо представить:
-Заявку участника фестиваля. В заявке  должно содержаться сообщение о том, сможет ли участник лично присутствовать на мероприятиях фестиваля (приложение № 1).
-Краткую биографию  (с обязательным указанием даты, месяца, года рождения, адреса  места жительства и образования, наличия группы инвалидности и её причин, вида творческих увлечений, указание фактов участия в творческих конкурсах, выставках и сведений о наградах и призовых местах, публикациях и т.д.), а в случае коллективного участия предоставляется история творческого коллектива, его творческое направление.
-Творческие работы.
7.2.В номинациях «Музыка» и «Хореография» - для предварительного отбора предоставляются работы в аудио- и (или) видеозаписи на CD или DVD-дисках - в одном экземпляре.
В случае если участник проходит обучение в специализированном  учебном заведении (школа искусств, музыкальная школа, консерватория, и.т.п.), но не имеет возможности произвести - аудио- и видеозапись, он может подать заявку на участие в фестивале с приложением следующих документов:
-рекомендация  преподавателя,
-характеристика с места учёбы,
-перечень музыкальных произведений, творческих работ, предлагаемых участником для представления на фестивале. 
7.3. В номинации «Декоративно-прикладное искусство» для предварительного отбора предоставляются фотографии авторских работ. В случае если данный участник будет допущен до следующего этапа, работы предоставляются в подлиннике.
Представленные экспонаты, произведения могут быть выполнены индивидуально или коллективно.
Подлинные авторские работы в номинации  «Декоративно-прикладное искусство», представленные для участия в фестивале, возвращаются, кроме заранее оговоренных случаев с оргкомитетом.
МБУК «Алатырский краеведческий музей» гарантирует сохранность представленных авторских работ и их  возврат после окончания работы выставок, о чем выдаётся соответствующий акт.
Авторские работы могут использоваться организаторами в проведении выставок творчества инвалидов и культурно - благотворительных  акциях, проходящих от имени фестиваля, в целях популяризации фестиваля.
Соблюдение авторских прав участников фестиваля гарантируется оргкомитетом.
7.4.Заявка на участие в фестивале направляется почтой или на электронные адреса оргкомитета с пометкой МКБФТИ «Во имя жизни». Заявка состоит из стандартной анкеты, биографии участника (истории коллектива) и дополнительных сведений согласно заявленной номинации.
Заявка выполняется в формате текстового редактора Word 2003, шрифтом Times New Roman, размером 12. Заявки, не соответствующие указанным требованиям, рассматриваться не будут.
7.5.Заявки и материалы, представленные после 15 сентября 2015 года, не рассматриваются.
7.6.Оргкомитет в течение десяти дней с момента окончания приёма заявок проводит предварительный отбор участников фестиваля.
7.7.Оргкомитет в течение 2 дней с момента окончания приёма заявок информирует лиц, допущенных к участию в фестивале.
7.8.В случае если участник в номинации «Музыка» не может лично присутствовать на мероприятиях фестиваля, он автоматически исключается из списка участников. Также в случае если участник в номинации «Декоративно-прикладное искусство» не предоставил на выставку фестиваля подлинные работы, он исключается из списка участников фестиваля.
 8. Условия участия
 8.1. Фестиваль проводится по направлениям (номинациям):
- Музыка
- Хореография
- Декоративно-прикладное искусство
- Литература
8.2. Номинация «Музыка» подразделяется на следующие подгруппы:
- Вокал
- Жестовое пение
- Исполнительское искусство (игра на инструменте)
8.3.Номинации «Музыка» и «Хореография» проходят в два этапа – полуфинал и финал. В полуфинале проходит отбор участников для участия в финале и гала-концерте фестиваля, где будут названы победители в указанных номинациях.
Как в полуфинале, так и в финале каждый участник номинации «Музыка» или «Хореография» представляет не более двух номеров общей длительностью не более пяти минут.
8.4.Участники в номинациях «Декоративно-прикладное искусство» предоставляют на выставку фестиваля подлинные работы, не позднее, чем за десять дней до начала фестиваля.
 9. Оценка конкурсных работ и состав жюри
 9.1. Состав жюри формируется и утверждается Оргкомитетом фестиваля из известных художников, поэтов и писателей,  музыкантов, представителей органов социальной защиты, образования, культуры, творческих объединений, обществ инвалидов, благотворительных фондов, меценатов.
9.2. Жюри определяет лауреатов и дипломантов фестиваля из участников, набравших наибольшее количество баллов по двум возрастным группам: младшая и старшая.
9.3. Жюри оценивает работы в каждой номинации по пятибалльной шкале и выводит средний балл. Решение жюри оформляется протоколом, является окончательным, пересмотру и обжалованию не подлежит.
9.4.При возникновении спорных вопросов решение принимают председатель оргкомитета и автор проекта.
9.5.Автор проекта обладает «правом вето» – может единолично принять решение о допуске к участию в фестивале дополнительного участника, заявка  которого ранее была отклонена жюри, либо изменить решение жюри по отношению к одному участнику. Использовать данное право можно не более одного раза в каждой номинации.
 10. Подведение итогов фестиваля и награждение участников
10.1.Итоги фестиваля подводятся  на торжественных мероприятиях фестиваля.
10.2.Жюри определяет обладателей 1-х, 2-х, 3-х мест в каждой номинации и по возрастным категориям с вручением соответствующих дипломов фестиваля. 
10.3.Оргкомитет фестиваля и автор проекта вправе учреждать специальные призы.
10.4.Учреждения, организации, предприятия, объединения различных форм собственности, творческие союзы, средства массовой информации, благотворительные фонды  имеют право учреждать специальные призы, согласованные с оргкомитетом фестиваля.    
11. Финансирование фестиваля
 11.1.Финансирование фестиваля осуществляется из средств инициаторов и организаторов фестиваля, добровольных пожертвований.
11.2.Оргкомитет привлекает спонсорские средства для информационного обеспечения, формирования поощрительного фонда,  командировок  и других организационных расходов.
11.3.Фестиваль проводится без организационных взносов для участников.  Проезд и проживание участников производятся за личный счет или за счет командирующей стороны. Питание обеспечивается за счёт принимающей стороны.
11.4.Возможные полученные доходы от проведения фестиваля направляются на покрытие расходов, связанных с проведением фестиваля и поддержку инвалидов.  
 12.Адреса и контактные телефоны оргкомитета
 Отдел культуры по делам национальностей информационной политики и архивного дела администрации города Алатыря Чувашской Республики (начальник Исаева Вероника Алексеевна). 429820, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87, тел: 8 (83531) 2-03-06, e-mail: cult@galatr.cap.ru
МБУК «Алатырский краеведческий музей»: 429820 г.Алатырь, ул.Московская, д.23 Раздьяконова Елена Владимировна e-mail: alatkm@mail.ru. Тел. 8(83531) 2-25-40.
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика