Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Постановление администрации города Алатыря от 25.06.2014 г. №629 "Об утверждении методики расчета размера платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
В соответствии с Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Алатыре Чувашской Республики, утвержденными постановлением администрации города Алатыря от 22.07.2013 г. № 744, в релях реализации полномочий, связанных с распространением рекламы на городских рекламных местах города Алатыря, администрация города Алатыря
 
постановляет:
 
    1. Утвердить Методику расчета размера платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте на территории города Алатыря (приложение № 1).
    2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря (Опалева Н. А.)  руководствоваться  методикой при определении начальной цены лотов – размера ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,  для проведения торгов на заключение соответствующих договоров.
   3. Отделу имущественных и земельных отношений администрации города Алатыря (Опалева Н. А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
   4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации – начальника отдела экономики Ежову Т. Б.
 
Глава администрации города Алатыря                     М. В. Марискин
  
МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ГОРОДСКОМ РЕКЛАМНОМ МЕСТЕ
 
Размер ежемесячной платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте (без учета НДС) определяется по следующей формуле:

Сап = БС xSx Кзап x Косв x Кэфф x Кв x Кмр, где:

БС - базовая ставка ежемесячной платы по договору на распространение рекламы на городском рекламном месте, ее значение равно 100 рублей;

S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
Кзап - коэффициент заполняемости рекламного места:

Кзап = 0,8 - для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, настенных панно и транспарантов-перетяжек;

Кзап = 1 - для остальных средств наружной рекламы;
 
Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы:

Косв = 0,9 - если средство наружной рекламы освещено;

Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;

Кэфф - коэффициент эффективности использования рекламного места. Значения данного коэффициента приведены в приложении 1 к настоящей Методике;

Кв - коэффициент вида объекта наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в приложении 2 к настоящей Методике;

Кмр - коэффициент месторасположения рекламного места. Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены в приложении 3 к настоящей Методике.

 
 ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
 

Площадь рекламного места

Коэффициент эффективности 

использования рекламного места

 до 4,5 кв. м.

 0,3

 от 4,6 до 10,0 кв. м. 

 0,5

 от 10,1 до 18,0 кв. м. 

 0,7

18,0 кв.м. 

1,0

от 18,0 до 50,0 кв. м. 

0,8

 свыше 50 кв. м. 

 0,7

 
  
ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВИДА ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ


№ п/п

Вид объекта наружной рекламы

Коэффициент вида объекта наружной рекламы, Кв

 

1

 Кронштейны, пешеходные ограждения с рекламными модулями, рекламные конструкции на остановочных павильонах, указатели с рекламным модулем, скамейки с рекламными модулями 

 

1,3

 

2

 Сити-форматы, афишные стенды, сити-борды, щитовые конструкции, суперборды и суперсайты 

 

1,5

3

 Выносные щитовые конструкции (штендеры) 

1,5

 4

 Тумбы, пиллары 

 1,0

 5

 Уникальные (нестандартные)  рекламные конструкции 

 0,8

 6

 Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов, крышные рекламные конструкции в виде плоских объектов 

 0,7

 

 Медиа-фасады, брандмауэрные панно

 0,7

8

Флаговые композиции, штендеры, конструкции на строительном ограждении, строительная сетка, маркиз,

транспорант - перетяжка

0,5

 
  
КАТЕГОРИИ УЛИЦ/КОЭФФИЦИЕНТ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО РЕКЛАМНОГО МЕСТА


Зоны

Территории

Коэффициент места расположения городского рекламного места, Кмр

ЗОНА 2

Историческая часть  города Алатыря (зона регулирования застройки)

   1,5

ЗОНА 3

Зона центра города, территории придорожных полос основных городских дорог,  магистральных улиц районного и общегородского значения

   1,5

ЗОНА 4

Остальная территория города

   0,8

ЗОНА 5

Производственные и коммунальные  складские зоны

1,0

ЗОНА 6

Зоны рекреационного назначения

0,5

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика