Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 2014 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

За 2014 год в адрес администрации города Алатыря поступило 563 письменных обращения граждан, что на 78 обращений меньше, чем за тот же период прошлого года. Число обращений за 2013 год составило 641.

94 обращений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:

- через Администрацию Главы Чувашской Республики – 89;

- через Министерства Чувашской Республики – 5.

- 23 обращения повторных, 58 – коллективных.

По результатам рассмотрения исполнено 506 обращений, из них удовлетворено – 54, даны разъяснения и рекомендации – 448.

В 2014 году граждане обращались по вопросам:

- строительства – 52 заявления;

- транспорта -  4 заявления;

- связи – 1 заявление;

- труда и заработной платы – 9 заявлений;

- агропромышленного комплекса (земельные вопросы) – 32 заявления;

- общества и политики – 1 заявление;

- культуры – 3 заявления;

- образования – 12 заявлений;

- торговли – 39 заявлений;

- жилищные – 194 заявления;

- коммунально-бытового обслуживания – 187 заявлений;

- социального обеспечения – 16 заявлений;

- здравоохранения – 2 заявления;

- финансовые вопросы – 2 заявления;

- работы с обращениями граждан – 6 заявлений;

- экологии  – 3 заявления.

 В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:

- инвалиды ВОВ – 5 человек;

- участники, инвалиды ВОВ –  6 человек;

- вдовы УВОВ, ИВОВ – 8 человек;

- другие инвалиды – 15 человек;

- учащиеся, студенты – 3 человека;

- ветераны боевых действий – 1 человек;

- ветераны армии и труда – 1 человек;

- ветераны труда – 2 человека;

- пенсионеры – 31человек;

- многодетные семьи – 1 человек;

- дети-сироты – 4 человека;

- матери одиночки – 1 человек;

- вынужденные переселенцы - 5 человек;

- предприниматели – 10 человек;

- осужденные – 4 человека;

- учителя – 2 человека;

- депутаты – 2 человека;

- медицинские работники – 1 человек;

- служащие – 4 человека;

- рабочие – 4 человека;

- прочие категории граждан – 453 человека.

Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.

Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях, и органах общественного самоуправления города.

Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.

Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.

За  2014 года  поступило 32 обращения из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУ РФ. Все обращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».

Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.

В 2014 году на прием по личным вопросам к главе администрации города и к и.о.главы администрации города Алатыря обратилось 220 человек, что на 52% меньше чем за тот же период прошлого года – 461 чел.

Основное количество обращений по вопросам содержания жилищного фонда и благоустройства города – 94 обращений (на 70% меньше 2013 года), из них:

7    - обращений по ремонту кровли;

13 – по ремонту жилья, подъездов, подвалов;

26 – по благоустройству дворов, районов;

7   – по холодному и горячему водоснабжению;

5   – по отоплению;

5   – по электроснабжению;

9   – по ремонту дорог, тротуаров;

9   – по оплате за коммунальные услуги;

2    - по капитальному ремонту домов;

11  - по проведению и ремонту канализации и водопровода.

Большое количество обращений по жилищным вопросам – 74 (на 27% меньше 2013 года), из них:

9    - обращений по улучшению жилищных условий;

23 – по предоставлению жилья;

28 - по переселению из ветхого и аварийного жилья;

2   – по переселение из оползневой зоны;

4   – по оформлению документов на жилье;

4   - предоставление и ремонт жилья УВОВ;

2   - предоставление жилья погорельцам;

2   - по оценке жилья.

Оставшиеся обращения разделились следующим образом:

1    – по газификации;

9    – по оказанию материальной помощи;

10  – по земельным вопросам;

20  – по социальным льготам;

9    – по трудоустройству;

3    – по вопросам культуры;

10  – по вопросам образования и др.

По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:

пенсионеры – 103

работающее население – 42

безработные – 17

другие инвалиды – 25

вынужденные переселенцы - 8

предприниматели – 7

служащие - 3

участники, инвалиды ВОВ – 3

учителя – 3

многодетные семьи, близнецы - 2

вдовы УВОВ, ИВОВ - 2

медработники -5

Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.

Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика