За IV квартал 2014 года в адрес администрации города Алатыря поступило 187 письменных обращения, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 47 обращение больше, чем в IV квартале 2013 года (142).
- 19 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики
- 11 обращений повторных, 24 – коллективных.
По результатам рассмотрения исполнено 178 обращения, из них удовлетворено – 15, даны разъяснения и рекомендации – 158.
В IV квартале 2014 года граждане обращались по вопросам:
- строительства – 18 заявлений;
- труда и заработной платы – 2 заявления;
- транспорта - 1 заявление;
- агропромышленного комплекса (земельные вопросы) – 14 заявлений;
- физического воспитания – 2 заявления;
- образования – 6 заявлений;
- торговли – 2 заявления;
- жилищные – 89 заявлений;
- коммунально-бытового обслуживания – 42 заявления;
- социального обеспечения – 4 заявления;
- здравоохранения – 1 заявление;
- экологии – 1 заявление;
- финансовые вопросы – 3 заявления;
- работа с обращениями граждан – 4 заявления.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 1 человек;
- другие инвалиды – 2 человека;
- пенсионеры – 1 человек;
- вынужденные переселенцы – 2 человека;
- дети-сироты – 1 человек;
- предприниматели – 2 человека;
- рабочие – 1 человек;
- депутаты – 1 человек;
- учителя - 2 человек;
- прочие категории граждан – 176 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях и органах общественного самоуправления города.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.
За 4 квартал 2014 года поступило 6 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Все обращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В четвертом квартале 2014 года на прием по личным вопросам к и.о.главы администрации города Алатыря обратилось 34 человек, что на 48% меньше чем за тот же период прошлого года – 65 чел.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий –10;
- улучшение жилищных условий – 12;
- переселение из ветхого жилья – 1;
- вопросы образования –3;
- вопросы социального характера – 11 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
- другие инвалиды – 3;
- пенсионеры – 14;
- вынужденные переселенцы - 5
- безработные – 3;
- предприниматели – 3;
- прочие категории граждан – 6.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.