Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 3 квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
За IIIквартал 2014 года в адрес администрации города Алатыря поступило 146 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 37 обращений меньше, чем в IIIквартале 2013 года. Число обращений за тот же период прошлого года составило 183.
18 обращений, жалоб и заявлений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:
-   Администрация Главы Чувашской Республики - 17;
-   Министерства ЧР - 1.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.
7  обращений - повторные, 8 обращений - коллективные.
В IIIквартале 2014 года граждане обращались по следующим вопросам:
 
-   строительства- 13 обращений;
-   транспорта - 1 обращение;
-   связи-  1 обращение;
-   труда - 3 обращение;
- агропромышленного комплекса
- 11 обращений;
-   государства- 1 обращение;
-   образования - 1 обращение; *       
- торговли - 5 обращений;
- жилищные - 38 обращений;
- коммунально-бытового обслуживания - 60 обращений;
-   социального обеспечения - 9 обращений;
- опеки - 1 обращение;
-   экологии - 2 обращения.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
-   инвалиды ВОВ - 1 человек;
-   вдовы УВОВ, ИВОВ - 1 человек;
-   инвалиды - 4 человека;
-   учащиеся и студенты - 2 человека;
-   пенсионеры - 10 человек;
-   многодетные семьи - 1 человек;
-   матери-одиночки- 1 человек;
-   дети-сироты - 1 человек;
-   вынужденные переселенцы - 3 человека;
-   предприниматели - 6 человек;
-   осужденные - 3 человека;
-   служащие - 1 человек;
-   депутаты - 1 человек;
-   прочие категории граждан - 1 1 1 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
 
Согласно графику в IIIквартале начальники отделов администрации выступили в СМИ и на местном радио, приняли участие в собраниях органов территориального общественного самоуправления, которых в городе 5, в ЕИД на предприятиях и в организациях города.
В администрации города ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 99 обращений, из них удовлетворено - 12, даны разъяснения и рекомендации - 73, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение - 1 заявление.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В третьем квартале 2014 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 48 человек, что на 70,2% меньше чем за тот же период прошлого года -161.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий -22;
-         строительство и ремонт улично-дорожной сети - 2;
-         оплата за коммунальные услуги - 2;
-         предоставление жилья беженцам с Украины - 2;
-         улучшение жилищных условий - 5;
-         переселение из ветхого и аварийного жилья - 5;
-         земельный вопрос - 1;
-         вопросы торговли-3;
-         вопросы социального характера - 5 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
-         другие инвалиды - 9;
-         пенсионеры - 25;
-         вынужденные переселенцы - 3;
-         учителя - 1;
-         безработные - 7;
-         рабочие - 1;
-         прочие категории граждан - 2.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика