Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
За II квартал 2014 года в адрес администрации города Алатыря поступило 113 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, что на 69 обращений меньше, чем во II квартале 2013 года. Число обращений за тот же период прошлого года составило 182.
29 обращений поступило через вышестоящие органы, в том числе:
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно» одновременно в несколько инстанций.
3 обращения - повторные, 16 обращений - коллективные.
Все письменные обращения, жалобы и предложения граждан взяты на контроль.
Во II квартале 2014 года граждане обращались по следующим вопросам:
- строительства - 15 обращений;
- транспорта – 1 обращение;
- труда – 1 обращение;
- агропромышленного комплекса – 3 обращения;
- образования – 4 обращения;
- жилищные – 42 обращения;
- коммунально-бытового обслуживания – 44 обращения;
- социального обеспечения – 2 обращения;
- бессмысленные, некорректные -1 обращение
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- участники, инвалиды ВОВ – 5 человек,
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 3 человека,
- инвалиды – 4 человека;
- ветераны труда – 2 человека;
- предприниматели-2 человека;
- пенсионеры – 11 человек;
- осужденные – 1 человек;
- служащие – 2 человека;
- рабочие – 1 человек;
- прочие категории граждан – 82 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 132 обращения, из них удовлетворено – 13, даны разъяснения и рекомендации – 94.
За 2 квартал 2014 года поступило 13 обращений из Администрации Президента Российской Федерации, зарегистрированных на Интернет-портале ССТУРФ. Все обращения, в полном объеме своевременно рассмотрены и заполнен раздел «Результат рассмотрения обращений».
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
Во втором квартале 2014 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 78 человек, что на 57% меньше чем за тот же период прошлого года - 136.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
-
содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 30;
-
оплата за коммунальные услуги – 3;
-
ремонт
-
улучшение жилищных условий – 9;
-
переселение из ветхого и аварийного жилья – 11;
-
земельный вопрос – 8;
-
вопросы социального характера – 15 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.