Информация о письмах и обращениях граждан
за I квартал 2014 года
За I квартал 2013 года в адрес администрации города Алатыря поступило и взято на контроль 115 письменных обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, число обращений за тот же период прошлого года составило 134.
25 обращений поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики.
Как правило, граждане направляют свои обращения «веерно», т.е. одновременно в несколько инстанций.
2 обращения поступили повторно (АППГ - 4).
9 письменных заявлений в I квартале – коллективные (АППГ - 16).
По вопросам жилищно-коммунального обслуживания поступило 36 заявлений, за аналогичный период прошлого года (41 заявление), среди них по вопросам:
- отопления, газификации, водо, электроснабжения, благоустройства городов – 11 заявлений (АППГ - 19);
- эксплуатация и ремонт жилья, находящегося в собственности -4;
- эксплуатация и ремонт жилья, находящегося в муниципальной собственности -6;
- оплаты жилья и коммунальных услуг – 3 заявлений (АППГ - 7);
- коммунально- бытового обслуживание -12.
- другие вопросы коммунально-бытового обслуживая – 5 заявлений (АППГ - 9).
Актуальными остаются вопросы реализации права на жилье, количество обращений по которым в первом квартале составило 53 (АППГ – 61).
Горожане обращаются с просьбами:
- переселения из подвалов, бараков, ветхих домов - 12(АППГ – 2) ;
- жилищные вопросы – 16;
- улучшения жилищных условий – 10 (АППГ – 7);
- другие жилищные вопросы – 15 (АППГ - 48).
Затрагиваются вопросы агропромышленного комплекса (4 заявления), которые касаются предоставления земельного участка в аренду и в бессрочное пользование (АППГ – 8).
По вопросам:
- строительства обратилось 6 человек (АППГ – 13);
- транспорта 1;
- труда и заработной платы – 3 (АППГ – 3)
- образования – 2 (АППГ – 24;
- торговли – 4 (АППГ – 1)
- здравоохранения -1.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- вдовы УВОВ - 4 (АППГ – 2);
- участники, инвалиды ВОВ – 3 (АППГ – 2);
- другие инвалиды – 5 (АППГ - 2);
- учащиеся – 1 (АППГ – 1);
- ветераны труда - 1;
- ветераны боевых действий -1;
- пенсионеры – 9 (АППГ – 26);
- служащие - 1;
- дети-сироты – 2 (АППГ – 1);
- медицинские работники – 1 (АППГ – 4);
- рабочие – 2 (АППГ – 3);
- прочие категории граждан – 84 (АППГ – 85).
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений и отделов администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
По результатам рассмотрения исполнено 98 (АППГ – 102) обращения, из них удовлетворено – 13 (АППГ – 22), даны разъяснения и рекомендации – 81 (АППГ – 77).
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
В первом квартале 2014 года на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратились 60 человек, что на 48,7 % меньше чем за тот же период прошлого года -117.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
- содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 23 (56);
- оплата за коммунальные услуги – 1 (5);
- улучшение жилищных условий – 12 (22);
- переселение из ветхого и аварийного жилья – 8 (19);
- земельный вопрос – 3 (5);
- вопросы социального характера – 11 (12) и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
- участники, инвалиды ВОВ – 1 (0);
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 2 (2);
- другие инвалиды – 7 (4);
- пенсионеры – 22 (72);
- безработные – 3 (9);
- многодетные семьи – 2 (0);
- предприниматели – 3 (1);
- учителя – 1 (0);
- служащие – 2 (0);
- медработники – 2 (1);
- рабочие – 1 (6);
- прочие категории граждан – 15 (26).
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие отделы администрации.