Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о письмах и обращениях граждан за 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
За 2013 год в адрес администрации города Алатыря поступило 641 письменное обращение граждан, что на 88 обращений больше, чем за тот же период прошлого года. Число обращений за 2012 год составило 553.
87 обращений граждан поступили через вышестоящие органы, в том числе:
- через Администрацию Главы Чувашской Республики – 83;
- через Министерства Чувашской Республики – 4.
- 48 обращений повторных, 90 – коллективных.
По результатам рассмотрения исполнено 627 обращений, из них удовлетворено – 134, даны разъяснения и рекомендации – 428, направлено в другие организации на окончательное рассмотрение - 9.
В 2013 году граждане обращались по вопросам:
- строительства – 68 заявлений;
- труда и заработной платы – 7 заявлений;
- агропромышленного комплекса (земельные вопросы) – 38 заявлений;
- общества и политики – 1 заявление;
- культуры – 2 заявления;
- образования – 12 заявлений;
- торговли – 3 заявления;
- жилищные – 251 заявление;
- коммунально-бытового обслуживания – 232 заявления;
- социального обеспечения – 15 заявлений;
- здравоохранения – 1 заявление;
- работы с обращениями граждан – 4 заявления;
- экономики, приватизации – 5 заявлений;
- благодарности – 6 заявлений.
В социальном составе авторов письменных обращений доминируют следующие категории граждан:
- инвалиды ВОВ – 1 человек;
- участники, инвалиды ВОВ –  человек;
- вдовы УВОВ, ИВОВ – 8 человек;
- другие инвалиды – 4 человека;
- военнослужащие и члены их семей – 1 человек;
- войны-интернационалисты – 2 человека;
- учащиеся, студенты – 2 человека;
- ветераны боевых действий – 2 человека;
- ветераны труда – 3 человека;
- пенсионеры – 128 человек;
- многодетные семьи – 4 человека;
- погорельцы – 1 человек;
- матери-одиночки – 2 человека;
- дети-сироты – 9 человек;
- участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС – 1 человек;
- предприниматели – 4 человека;
- осужденные – 8 человек;
- учителя – 1 человек;
- медицинские работники – 6 человек;
- служащие – 6 человек;
- рабочие – 9 человек;
- прочие категории граждан – 431 человек.
Работники администрации города оперативно реагируют на замечания, жалобы и обращения граждан, принимают все необходимые меры по разрешению их просьб в установленные законом сроки.
Организуются встречи с населением на предприятиях, в образовательных учреждениях, и органах общественного самоуправления города.
Ведется автоматизированный учет письменных и устных обращений граждан. Ежемесячно на планерных совещаниях дается обзор результатов рассмотрения обращений граждан. До руководителей структурных подразделений администрации доводятся упреждающие компьютерные распечатки-напоминания о сроках рассмотрения письменных обращений граждан.
Вопросы исполнительской дисциплины стоят на контроле в управлении делами и ежемесячно рассматриваются на планерных совещаниях у главы администрации города.
Особое внимание в администрации города уделяется организации приема граждан по личным вопросам.
За 2013 год на прием по личным вопросам к главе администрации города Алатыря обратилось 461 человек, что на 28% меньше, чем за тот же период прошлого года - 640.
Основными вопросами среди устных обращений граждан следует выделить:
-         содержание жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий – 254;
-         оплата за коммунальные услуги – 10;
-         строительство и ремонт улично-дорожной сети – 49;
-         улучшение жилищных условий – 60;
-         переселение из ветхого, аварийного жилья – 37;
-         приобретение и ремонт жилья участникам ВОВ – 7;
-         земельный вопрос – 34 ;
-         вопросы социального характера – 43 и др.
По категориям граждане, обратившиеся на личный прием, разделились следующим образом:
-         участники, инвалиды ВОВ – 11;
-         вдовы УВОВ, ИВОВ – 7;
-         другие инвалиды – 20;
-         пенсионеры – 281;
-         безработные – 26;
-         дети-сироты – 1;
-         предприниматели – 14;
-         учителя – 3;
-         медработники – 2;
-         служащие – 2;
-         прочие категории граждан – 94.
Каждому посетителю в ходе беседы были даны как устные, так и письменные разъяснения и консультации по поставленным вопросам.
Прием по личным вопросам в администрации города Алатыря проводится по графику. Заполняются карточки учета посетителей и направляются для рассмотрения и решения в соответствующие  отделы администрации.
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика