Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://galatr.cap.ru/
За 2005 года в адрес Администрации г. Алатырь поступило 326 обращения граждан, на 38 обращений меньше, чем в 2004 году.
26,1% от поступивших составляют обращения, поступившие из вышестоящих организаций.
11 обращений повторных, на 8 меньше чем в 2004 году, причины таких обращений – не согласие с принятыми решениями.
В связи с улучшением разъяснительной работы по вопросам ипотечного кредитования, строительства социального жилья, субсидий молодым семьям уменьшилось количество обращений в 2005 году на 94.
На 9 больше обращений, чем в прошлом году поступило по вопросам строительства. На 5 больше поступило по вопросам агропромышленного комплекса. На 16 обращений больше поступило коллективных обращений граждан, на 2 обращения меньше поступило анонимных.
На 9 обращений больше поступило по социальным вопросам. Больше на 3 получено по вопросам здравоохранения.
По содержанию на первом месте остаются письма по вопросам коммунально-бытового обслуживания. Это связано с недостаточностью выделяемых средств на проведение капитального и текущего ремонта жилого фонда, а также с недостаточным выделением денежных средств из республиканского бюджета для возмещения населению за строительство уличного газопровода. Не решен вопрос по возмещению денежных средств за газификацию за период до 1999 года. Осложнением в процедуре оформления документов по возмещению средств населению за уличный газопровод явилось дополнительное требование Минстроя Чувашской Республики по предоставлению свидетельств о регистрации права (регистрация газопроводов в собственность Чувашской Республики).
По категориям граждан:
от пенсионеров поступило - 75;
от инвалидов - 34;
участников ВОВ - 19;
и прочих категорий граждан - 175.
Все письма и обращения граждан рассматриваются работниками аппарата в установленные сроки. Ежемесячно на планерных совещаниях докладываются результаты рассмотрения обращений граждан, доводятся до исполнителей компьютерная распечатка – напоминание о сроках рассмотрения обращений граждан, но все же с нарушением срока рассмотрено 46 заявлений.
За 2005 год исполнено 300 обращений, из них удовлетворено – 56, разъяснено -206, отказано - 28.
Прием по личным вопросам в администрации производится по графику по понедельникам – руководством администрации. Заполняются карточки учета посетителей и передаются в отделы на исполнение.
Принято за 2005 года 311 человек, в основном по жилищным вопросам, ремонту жилья, о выплате компенсации за газификацию домовладений, по оказанию материальной помощи..