Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2005.12.05 ВЫСЛУШАТЬ, ОБЪЯСНИТЬ, ПОМОЧЬ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
05.12.2005 
"Алатырские Вести"
Е.Ярославцева 

27 сентября 2000 года Президент Российской Федерации подписал Указ № 1709 «О мерах по совершенствованию Управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации». В нем не говорилось о размерах пенсий, индексациях и льготах, и тем не менее этот указ определял чрезвычайно важный момент - новую организационную структуру российской пенсионной системы. Он предписывал полномочия по назначению и выплате пенсий из ведения местных администраций передать региональным органам Пенсионного Фонда РФ. А это означает, что пенсионная система становится федеральной - выстроенной на общих принципах и не зависящей от финансовых возможностей различных территорий.

Единая пенсионная служба в нашем городе и районе заработала с февраля 2001 года:

- Перемен, которые пришли с созданием единой службы, наши пенсионеры не заметили, - эту фразу я услышала от Татьяны Анатольевны Вострых, начальника отдела назначения, перерасчета пенсий Управления ПФР в г.Алатырь и Алатырском районе, опытного работника, перешедшего в Пенсионный фонд из отдела социальной защиты населения.

И сказала она об этом с гордостью, потому что приняла новые идеи пенсионного страхования, прочувствовала, оценила возможности ПФР и новой службы. Да и как ни гордиться, ведь
«не заметили» и есть положительная оценка труда управления при создании Единой пенсионной службы.

Пенсионерам в конце концов все равно, кто их обслуживает, главное, чтобы пенсия приходила в срок, а на любой из своих вопросов они могли получить точный ответ. Перемены как обычно нередко нарушают привычный ход вещей. Но в Алатыре и Алатырском районе этого не произошло по одной простой причине: тщательной подготовки к работе в новых  условиях.

Созданное Управление ПФР в г.Алатырь и Алатырском районе объединило все функции единой службы, в том числе и персонифицированный учет застрахованных лиц. Возглавила Управление опытный руководитель, человек дела Антонина Михайловна Чепаксина. На первых порах отделы Управления размещались в трех зданиях, что было неудобно в работе. Руководство Пенсионного фонда взяло на себя нелегкую миссию: сломать устоявшийся привычный стереотип «бедного собеса», создать модель обслуживания, построенную на современных принципах. В конце концов добиться совсем простого, чтобы старые люди приходили в нормальные помещения, имели возможность спокойно обсудить свои проблемы со специалистами, пообщаться друг  с  другом.

Новое здание Управления было построено и начало функционировать в июне 2003 года. С переходом в новое красивое здание в Управлении изменились формы и методы работы. На смену участковой системы работы, когда прием населения проводился 2-3 раза в неделю, пришли клиентская служба, ведущая ежедневный прием населения, и отделы назначения и выплаты пенсий.

Специалистами отдела назначения и перерасчета пенсий с 1 января 2002 года проводится большая работа по реализации пенсионной реформы. Ежегодно в Управлении назначается около 1000 пенсий, причем более 70 % по данным индивидуального персонифицированного учета. Порядок назначения и перерасчета пенсий по данным лицевого счета застрахованного лица как более достоверная и прогрессивная форма доказал себя на практике.

С начала года в Управление по различным вопросам пенсионного законодательства обратились более 6000 пенсионеров. С большими претензиями обращаются те, у кого маленький размер пенсии, у кого-то украли кошелек со всеми документами и последними деньгами, кто-то потерял трудовую книжку, а предприятие ликвидировано, и документы о стаже в архив не сданы и т.д.

Какое нужно терпение, чтобы выслушать каждого посетителя, чтобы спокойно разъяснить ему законодательство, попытаться найти «зацепочку», чтобы увеличить пенсию...

- Мы привыкли к своей работе и любим ее, - на мой вопрос о терпении ответила Антонина Михайловна Чепаксина. - Столько судеб за день проходит. Если сможешь кому-то помочь, испытываешь чувство удовлетворения. А это, наверное, самое главное.

Еще раз на прощанье прошлась по зданию. Внутри оно напоминает поликлинику: чистота, порядок, тот же коридор, стулья, ожидающие люди. Только медики помогают избавиться от недугов физических, а здесь врачуют душевную боль. Накопится отчаяние, заноет душа от безысходности - идут пенсионеры в Управление Пенсионного фонда на прием, и им становится легче. Им здесь помогут. Это теперь я точно знаю.

 

Газета "Алатырские вести" от 26.11.2005 г. №144-145


Администрация г. Алатырь
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика