Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2005.11.23 ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН - ВАЖНАЯ ЗАДАЧА

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/
23.11.2005 
"Алатырские Вести"
Н.Алексеенко 

Одной из основных задач, которую ставит перед собой  Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Алатырь и Алатырском районе  Чувашской Республики - это информирование страхователей и застрахованных лиц обо всех изменениях, происходящих в пенсионной системе. Роль информирования  повысилась в связи с изменениями в пенсионном законодательстве. Пенсионное законодательство, конечно, сложное для тех, кто не сталкивается с ним ежедневно, но оно касается всех нас.

С целью решения задачи по информированию страхователей и застрахованных лиц Управлением используются все возможности.

Конечно, главное - это использование средств массовой информации. Так с начала года в местной прессе опубликовано 19 статей и заметок, прозвучало на местном радио 15 выступлений, 32 информации размещены на интернет - сайтах города и района, осуществлена 1 запись на республиканском телевидении. Управление принимает участие во всех совместных совещаниях с главами сельских администраций, председателями уличных комитетов, организациями, проводит заседания местного отделения общественной организации «Союз пенсионеров». С целью ознакомления с пенсионным законодательством молодого поколения Управление практикует проведение открытых уроков в учебных заведениях.

Новое в работе по информированию населения - это создание консультационных пунктов в организациях, сельских администрациях. Встречи проходят с участием специалистов Управления по разным направлениям. На этих встречах происходит прямой контакт с застрахованными лицами. Люди задают вопросы, которые их волнуют, а специалисты Управления отвечают на них, информируют об изменениях в пенсионном законодательстве. В течение года проведено около 50 встреч, на которых присутствовало более 800 человек.

Важную роль играют совещания-семинары со страхователями, которые бывают не реже двух раз в год. На них рассматриваются наиболее сложные вопросы: досрочное назначение трудовых пенсий, заполнение индивидуальных сведений, вопросы по подготовке документов при назначении и выплате пенсий.

Большое количество граждан получает все необходимые консультации через созданную в Управлении клиентскую службу. В ней также расположен наглядный материал, который постоянно обновляется.

Вся указанная работа очень необходима как застрахованным лицам, так и Управлению ПФР. Поэтому очень важно как можно быстрее и правильно назначить трудовую пенсию при обращении за ней застрахованного лица.

 

Газета "Алатырские вести" от 19.11.2005 г. №141-142


Администрация г. Алатырь
 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика