Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о проделанной работе финансового отдела администрации города Алатыря за 2011 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://galatr.cap.ru/

Работа финансового отдела администрации города Алатыря в 2011 году осуществлялась в соответствии с утвержденным планом. Отделом подготовлено и внесено на утверждение Собрания депутатов города 9 проектов Решений по вопросам, регулирующим налогово-бюджетные правоотношения. Качественно и в установленные сроки осуществлялось составление годового, месячных и квартальных отчетов об исполнении бюджета города. Совершенствовалось информационно-техническое обеспечение отдела и бюджетополучателей. В целях оказания методической и практической помощи бюджетополучателям специалистами отдела ежемесячно проводились семинары-совещания.

Работа по финансовому контролю проводилась в финансовом отделе администрации города Алатыря в 2011 году в соответствии с утвержденным планом по финансовому контролю. Всего за 2011 год проведено 10 проверок. В соответствии с планом проверок проведено 7 проверок, 3 проверки проведено по поручению Главы администрации города Алатыря. Проверки проводились в организациях-получателях средств местного бюджета и наделенных правом использования муниципальной собственности-10 проверок. Общий объем проверенных средств составил 296842205 рубля. В ходе 10 проверок выявлены финансовые нарушения в сумме 620810 рублей, в том числе: со средствами бюджета городского округа-620810 рублей. По итогам проверок вынесено 5 дисциплинарных взысканий, материалы двух проверок рассмотрены комиссией по оценке деятельности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений. Материалы трех проверок направлены в Алатырскую межрайонную прокуратуру, один материал направлен в оперативно-розыскную часть экономической безопасности и противодействию коррупции МО МВД России Шумерлинский. В 2011 году возмещен ущерб, причиненный бюджету в 2010 году в размере 244,5 тыс. рублей.

Бюджет города Алатыря на 2011 год был утвержден Решением собрания депутатов города Алатыря 23.11.2010 г. по доходам в сумме 323321,4 тыс.рублей, по расходам - 329571,4 тыс.рублей с дефицитом- 6250,0 тыс.рублей или 8,4 %. С учетом пяти внесенных изменений за 2011 год он составил по доходам 613468 ,0 тыс.рублей, то есть увеличен на 290146,6 тыс.рублей или на 89,7 %. Бюджет был сформирован с учетом основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики на 2011 год, Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных актов Российской Федерации и Чувашской Республики. Бюджет города за 2011 год по доходам в целом исполнен на 65,7 % к уточненному плану на год. Низкое исполнение объясняется тем что в плановых показателях бы ли учтены средства на переселение граждан из ветхого аварийного жилого  фонда полностью, а исполнение по ним прошло частично, а также средства на модернизацию моногорода в плане учтены полностью а исполнения по ним на прошло в 2011 году. В бюджет поступило 402927,0 тыс.рублей . В том числе налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 160796,0 тыс.рублей (101,2 %), что на 771,0 тыс.рублей больше, чем в 2010 году. Рост по сравнению с прошлым годом составил 100,5 %. Средства на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в размере 53479 тыс.рублей, что на 40054,5,тыс.рублей меньше, чем в 2010 году. Снижение к уровню прошлого года 42,8 %. Средства фонда субсидий, субвенций передаваемых на выполнение государственных полномочий и на развитие города, поступили в объеме 188653,0 тыс.рублей (47,0 %). Уменьшение к показателям прошлого года- 36,7 %.Структура доходов бюджета выглядит следующим образом:

собственные налоговые и неналоговые доходы 160796 тыс.рублей (40%)

трансферт - 53479 тыс.рублей (13%)

фонд субсидий субвенций - 188653,0 тыс.рублей (47%)

План по собственным налоговым и неналоговым доходам выполнен на 101,2%., трансферту- 100%, фонду субсидий субвенций-г 47,0 %.

В разрезе собственных налоговых и неналоговых доходов картина такова: план перевыполнен по всем видам налоговых и неналоговых доходов , а именно: налог на доходы физических лиц (102,8 %), налог на совокупный доход (100,1 %), налог на имущество физических лиц (102,6%), земельный налог (100,7-%),"госпошлина (100,4 %), доходы от использования имущества (100,9%), платежам при пользовании природными ресурсами (100,2 %), доходам от продажи (100,1 %). Не выполнен по штрафам (92,8 %).

Структура собственных налоговых и неналоговых доходов представляется следующим образом:

налог на доходы физических лиц -43 % (в 2010 году 39%)

налог на вмененный доход 18 % (в 2010 году 17 %)

земельный налог -7,3 % (в 2010 году 8,7 %)

доходы на имущество физических лиц -0,2 % ( в 2010 году 1,2 %)

доходы от сдачи имущества и земли в аренду -9,3 % (в 2010 году - 14,0 %)

государственная пошлина- 5,2% (в 2010 году 5,7%)

штрафы - 2,9 % (в 2010 году 3,7 %)              

доходы от продажи имущества - 13,0 % (в 2010 году 9,6 %)

плата за пользование природными ресурсами - 1,0 %

За счет средств республиканского и федерального бюджетов на выполнение, государственных полномочий и на нужды города выделено: 188653,0 тыс.рублей, из них в виде субсидий - 91216,0 тыс.рублей, субвенций -95206,0 тыс.рублей, прочих трансфертов - 2231,0 тыс.рублей.

  

- субвенции бюджетам городских округов на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния

1417,0

-  субвенции  бюджетам  городских  округов  для  финансового обеспечения   переданных   исполнительно-   распорядительным органом     муниципальных     образований     полномочий      по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в РФ

2,8

-   субвенции   бюджетам   городских   округов   на   поддержку внедрения комплексных мер модернизации образования

3534,0

-субвенции бюджетам городских округов на поощрение лучших учителей

200,0

- субвенции бюджетам городских округов на денежные выплаты медицинскому   персоналу   фельдшерско-акущерских   пунктов, врачам,     фельдшерам     и     медицинским     сестрам     скорой медицинской помощи

3107,0

-   субвенции   бюджетам   городских   округов   на   ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

2145,0

-  субвенции     на финансовое     обеспечение государственных гарантий    прав    граждан   на   получение   общедоступного   и бесплатного    дошкольного,    начального    общего,    основного общего,   среднего   (полного)   общего   образования,   а   также дополнительного       образования       в       общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебные пособия,    технические    средства,    расходные    материалы    и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из Местных бюджетов)

67789,0

 

- субвенции   бюджетам на обеспечение жилыми помещениями детей сирот, "детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой

10770,0

-   субсидии   на   строительство   и   реконструкцию      объектов социально-культурной     сферы           в     рамках     реализации республиканской адресной инвестиционной программы '

27584,0

- субсидии      на      реализацию      программы      поддержки предпринимательства

20875,0

-   субвенции   на   осуществление   отдельных   государственных полномочий    по    обеспечению    жилыми    помещениями    по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части  1  статьи  11  Закона ЧР «О регулировании жилищных отношений и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

3467,0

- субвенции на осуществление государственных полномочий по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

3,0

-   субвенции   на  осуществление   полномочий   по   проведению статистических переписей                                        

337,0

-    субвенции    бюджетам    городских    округов    на    выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных       и       муниципальных       образовательных учреждениях,   реализующих   основную   общеобразовательную программу дошкольного образования

1929,0

- субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей , лишенных родительского попечения в семью

59,0

- субсидии  бюджетам  городских округов на предоставление субсидий молодым семьям для приобретения жилья

11531,0

-   субсидии  на  комплектование   книжных  фондов   библиотек муниципального образования

107,1

-   субсидии   на   обеспечение   мероприятий   по   капитальному ремонту  многоквартирных  домов  и  переселение  граждан  из ветхого аварийного жилого фонда

30763,0

- субвенции на осуществление государственных полномочий по опеке

213,8

- субвенции  на осуществление государственных полномочий КДН

213,8

- субвенции на проведение административной реформы

300,0

 

Бюджет города в целом цо расходам исполнен на 64,8 % , в том числе по отраслям: общегосударственные вопросы - 99,2% , национальная экономика -99,5% , ЖКХ - 30,6%,охрана окружающей среды - 99,9%, образование -96,5%,культура, кинематография - 99,2% здравоохранение и спорт - 99,1% ,социальная политика - 96,0% .

На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено - 255485,0 тыс.рублей или 63 % расходов бюджета, в 2010 году эти расходы составляли 248027,0 тыс.рублей, т.е. на 7458 тыс.рублей больше, увеличение на 3,0 %. На жилищно-коммунальное хозяйство и национальную экономику направлено средств 122361 тыс.рублей или 30 %.

Структура расходов выглядит так:

на общегосударственные вопросы направлено 4-27445,0 тыс.рублей или 6,7 % от общей суммы расходов бюджета; 2010г.- 27951 тыс.рублей

на национальную экономику - 28466 тыс.рублей или 7 % от общей суммы расходов бюджета

на ЖКХ - 93895 тыс.рублей или 23 % от общей суммы расходов бюджета; 2010 г. - 260089 тыс.рублей

на охрану окружающей среды - 99,9 тыс.рублей или 0,02 % от общей суммы расходов бюджета; 2010 г. -  40 тыс.рублей

на образование - 175658 тыс.рублей или 43,0 % от общей суммы расходов бюджета;2010 г.-164228 тыс. рублей

на культуру - 16707 тыс.рублей или 4 % от общей суммы расходов бюджета;

на здравоохранение и спорт - 36491 тыс.рублей или 8,9 % от общей суммы расходов бюджета - из-за передачи средств ОМС на республиканский уровень

на социальную политику - 26629 тыс.рублей или 6,5 % от общей суммы расходов бюджета.

 

 

 

Начальник финансового отдела

администрации города Алатыря   Г.А.Ткачева

 

 
Информационное наполнение сайта
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ администрации города Алатыря
Каляканова Т.Н., Латыпов Р.И.
тел. 8-83531-2-06-85

отправить письмо по e-mail galatr@cap.ru
Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
429826, г.Алатырь, ул.Первомайская, д.87
Телефон: 8(83531) 2-02-70
Факс: 8(83531) 2-04-25
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика